Получение знаний или познание реальной действительности — это её отражение в сознании человека. существует две формы познания: чувственная (с органов чувств) и логическая (абстрактное
).
мышление — это сознательный процесс переработки и усвоения .
формами абстрактного мышления являются понятия, суждения, .
— форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определённым правилам вывода получается новое суждение.
примеры :
«если все чайки - птицы, а все птицы - животные, то все чайки являются животными.»
var A: array [1..10] of integer;
i, sum, k: integer;
begin
for i:=1 to 5 do
read(A[i]);
sum:=0;
k:=0;
for i:=1 to N div 2 do
sum:=sum+A[i];
k:=k+1;
writeln('Среднее арифметическое первой части=', sum/k);
sum:=0;
k:=0;
for i:=5 to 10 do
sum:=sum+A[i];
k:=k+1;
writeln('Среднее арифметическое второй части=', sum/k);
end.
2. const: N={количество элементов массива};
var A: array [1..N] of integer;
i, sum, k: integer;
begin
for i:=1 to N do
read(A[i]);
sum:=0;
k:=0;
for i:=1 to (N div 2) do
sum:=sum+A[i];
k:=k+1;
writeln('Среднее арифметическое первой части=', sum/k);
sum:=0;
k:=0;
for i:=(N div 2) to N do
sum:=sum+A[i];
k:=k+1;
writeln('Среднее арифметическое второй части=', sum/k);
end.
var a, b: integer;
• begin
• readln(a, b);
• a := a mod 2;
b := b mod 2;
• if (b > 0) and (a > 0) then
• writeln ('четных чисел нет')
• else
• writeln ('четное число есть');
end.
N2
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a;
cin >> a;
if(a < 100 || a > 999) cout << "Неверное число" << endl;
else
{
int a1 = a/100;
int a2 = (a/10)%10;
int a3 = a%10;
if(a1%2==a2%2==a3%2==0) cout << "Да" << endl;
else cout << "Нет" << endl;
}
return 0;
}