Немного теории в приложении, чтоб не надо было обьяснять ответы
1. В зависимости от изображения чисел системы счисления делятся на: б. Арабские и римские;
2. Двоичная система счисления имеет основание: б. 2;
3. Для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются: с. цифры 0-9 и буквы A-F.
4. В какой системе счисления может быть записано число 402? с. в пятеричной Есть цифра 4 которой нет в 4ричной и менее
5. Чему равно число DXXVI в десятичной системе счисления? а. 526;
6. Запись вида 352: с. Отсутствует в двоичной системе счисления;
7. Какие цифры используются в шестеричной системе счисления? а. 0,1,2,5; От 0 до 5
8. какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 401, 122, 232, 111; а. 5;
9. Какое число записано некорректно? с. 1212 в двоичной;
10. система счисления-это...? символический метод записи чисел
11. Что такое основание системы счисления? Некое положительное число 1 которое определяет шаг разрядности
12. Позиционной системой счисления называют... Система счисления где позиция имеет значение
13. Какое минимальное основание может иметь система счисления, если в ней записано число 235? 6
14. Запишите число 254 с римских цифр CCLIV
15. Чему равно число XCII в десятичной системе счисления? 92
16. Запишите значения цифр A и E в 16-ричной системе счисления:... А=10 Е=14
17. Переведите числа в десятичную систему счисления: а. 1011011 ( в 2-ой системой счисления) = 91 б. 3421( в 5-ой системе счисления) = 486
18. Выполните действия: а) 11011110(в 2-ой системе счисления) + 11010010(в 2-ой системе счисления); =110110000 в) 87АС(в 16-ричной системе счисления) - 2D6F(в 16-ричной системе счисления); = 5A3D б) 20119(в троичной системе счисления)- 1012(в троичной системе счисления); - тут опечатка г) 1101011 ( в двоичной системе счисления) * 1101 ( в двоичной системе счисления) = 10101101111
19. Переведите число 433 (в десятичной системе счисления) в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления: 110110001_2 661_8 1B1_16
20. вычислите сумму чисел 10(в 2-ой) + 10 (в 8-ой) + 10 (в 10-ой) + 10 (в 16-ой). Представить результат в двоичной системе счисления 2 + 8 + 10 + 16 = 26_10 = 1000110_2
21. В какой системе счисления будет верным равенство 4+4= 10 ?... 8
22. В какой системе счисления: а) 144(в 10-ой) записывается как 100; 144 = 12*12 значит основание 12 б) 98( в 10-ой) записывается как 200; 98 = 2*7*7 значит 7ричная в) 48(в 10-ой) записывается как 300. 48 = 3*4*4 значит 4ричная
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
1. В зависимости от изображения чисел системы счисления делятся на:
б. Арабские и римские;
2. Двоичная система счисления имеет основание:
б. 2;
3. Для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются:
с. цифры 0-9 и буквы A-F.
4. В какой системе счисления может быть записано число 402?
с. в пятеричной
Есть цифра 4 которой нет в 4ричной и менее
5. Чему равно число DXXVI в десятичной системе счисления?
а. 526;
6. Запись вида 352:
с. Отсутствует в двоичной системе счисления;
7. Какие цифры используются в шестеричной системе счисления?
а. 0,1,2,5;
От 0 до 5
8. какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 401, 122, 232, 111;
а. 5;
9. Какое число записано некорректно?
с. 1212 в двоичной;
10. система счисления-это...?
символический метод записи чисел
11. Что такое основание системы счисления?
Некое положительное число 1 которое определяет шаг разрядности
12. Позиционной системой счисления называют...
Система счисления где позиция имеет значение
13. Какое минимальное основание может иметь система счисления, если в ней записано число 235?
6
14. Запишите число 254 с римских цифр
CCLIV
15. Чему равно число XCII в десятичной системе счисления?
92
16. Запишите значения цифр A и E в 16-ричной системе счисления:...
А=10 Е=14
17. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а. 1011011 ( в 2-ой системой счисления) = 91
б. 3421( в 5-ой системе счисления) = 486
18. Выполните действия:
а) 11011110(в 2-ой системе счисления)
+ 11010010(в 2-ой системе счисления);
=110110000
в) 87АС(в 16-ричной системе счисления)
- 2D6F(в 16-ричной системе счисления);
= 5A3D
б) 20119(в троичной системе счисления)- 1012(в троичной системе счисления); - тут опечатка
г) 1101011 ( в двоичной системе счисления) * 1101 ( в двоичной системе счисления) = 10101101111
19. Переведите число 433 (в десятичной системе счисления) в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления:
110110001_2
661_8
1B1_16
20. вычислите сумму чисел 10(в 2-ой) + 10 (в 8-ой) + 10 (в 10-ой) + 10 (в 16-ой). Представить результат в двоичной системе счисления
2 + 8 + 10 + 16 = 26_10 = 1000110_2
21. В какой системе счисления будет верным равенство 4+4= 10 ?...
8
22. В какой системе счисления: а) 144(в 10-ой) записывается как 100;
144 = 12*12 значит основание 12
б) 98( в 10-ой) записывается как 200;
98 = 2*7*7 значит 7ричная
в) 48(в 10-ой) записывается как 300.
48 = 3*4*4 значит 4ричная
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление