В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyahanna4728
nastyahanna4728
05.01.2022 10:36 •  Информатика

Построить графики функций: у = 3х*х*х – 4 с шагом 0,1 в диапазоне (-5; 8); у = 4/х с шагом 0,2 в диапазоне (-5; 5).

Показать ответ
Ответ:
подливка228
подливка228
20.01.2020 21:10

1-b

2-a

3-a

4-c

5-a

Объяснение:

1. Какие задачи выполняют уровни OSI в процессе передачи данных по сети:

a) уровни выполняют одинаковые задачи, постоянно повторяя передающие сигналы по сети;

b) каждый уровень выполняет свою определенную задачу;

c) первых три уровня выполняют одинаковые задачи, последующие выполняют определенные задачи.

2. Верно ли утверждение: «Каждый уровень модели выполняет свою функции. Чем выше уровень, тем более сложную задачу он решает»:

a) верно;

b) не верно.

3. Какой уровень управляет передачей данных по сети и обеспечивает подтверждение передачи:

a) транспортный;

b) канальный;

c) сеансовый.

4. Какой уровень поддерживает взаимодействие между удаленными процессами:

А) транспортный;

b) канальный;

c) сеансовый.

5. Какой уровень управляет потоками данных, преобразует логические сетевые адреса и имена в соответствующие им физические:

a) сетевой;

b) представительский;

c) транспортный.

Вроде так)

0,0(0 оценок)
Ответ:
sharopoamir05
sharopoamir05
01.12.2022 02:45

Объяснение:

сть несколько перевода чисел из любой системы счисления в десятичную. Один их них основан на алгоритме для вычисления значения многочлена в некоторой точке х, который носит название вычислительной схемы Горнера.

Для перевода целых чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с основанием р:

Последовательно делить заданное число и получаемые целые части на новое основание счисления (р) до тех пор, пока целая часть не станет ровна нулю.

Полученные остатки от деления, представленные цифрами из нового счисления, записать в виде числа, начиная с последней целой части.

Пример 1. Перевести число 61 из десятичной системы счисления в двоичную:

(В дальнейшем будет использоваться краткая запись задания: 6110 = Х2)

61 = 30 • 2 + 1;

30 = 15 • 2 + 0;

15 = 7 • 2 + 1;

7 = 3 • 2 + 1;

3 = 1 • 2 + 1;

1 = 0 • 2 + 1.

ответ: 6110 = 1111012.

(Можно заметить, что рассмотренный «Пример 1» является противоположным «Примеру 1» рассмотренному в предыдущей теме. Таким образом, всегда можно делать проверку результата при переводе чисел из любой системы счисления в десятичную, и наоборот).

Пример 2. 27110 = Х8:

271 = 33 • 8 + 7;

33 = 4 • 8 + 1;

4 = 0 • 8 +4.

ответ: 27110 = 4178.

Пример 3. 1140610 = Х16:

11406 = 712 • 16 + 14;

712 = 44 • 16 + 8;

44 = 2 • 16 +12;

2 = 0 • 16 +2.

Учитывая, что в шестнадцатеричной системе счисления числу 14 соответствует цифра Е, а числу 12 цифра С, запишем ответ:

ответ: 1140610 = 2С8Е16.

(Будет не правильно записать ответ: 1140610 = 21281416)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота