Для выполнения различных задач в паскале нам понадобится выводить определенную информацию на экран.
Первый оператор вывода — это writeln ( write — писать , ln — сокр. линия ). Благодаря нему и осуществляется вывод информации на экран.Для вывода чисел на экран можно пользоваться кавычками , а можно и не пользоваться.Второй оператор вывода — write ( писать ). Он практически ничем не отличается от оператора вывода writeln , вернее ничем не отличается ( он также осуществляет вывод на экран ). Однако одно отличие все же есть , но совсем небольшое. Возможно вы уже поняли его ( исходя из название ).
Информация , которую оператор writeln() выводит на экран занимает всю строку.А значит после того , как оператор выведет последний элемент , программа переведется на следующую строку.
begin
var a:=ArrRandom(100,-10,10);
a.Println;
Writeln(a.Where(x->x>0).Count,' положительных, ',
a.Where(x->x<0).Count,' отрицательных')
end.
Тестовое решение:
4 -6 0 8 2 -2 -1 -8 -6 8 -3 7 4 -7 -5 9 0 -3 -7 1 0 -4 6 3 8 -10 4 9 3 5 8 5 5 8 10 4 -8 3 8 8 -9 2 7 -8 -7 -5 2 -9 0 9 -7 7 -2 -6 7 -2 -1 7 -10 2 4 1 -1 0 10 3 -8 6 -6 2 6 7 -1 -4 -1 8 0 3 0 2 -2 2 -1 5 1 -9 -4 1 -9 1 -6 -5 3 -4 -7 1 -7 -3 -7 1
51 положительных, 42 отрицательных
Для выполнения различных задач в паскале нам понадобится выводить определенную информацию на экран.
Первый оператор вывода — это writeln ( write — писать , ln — сокр. линия ). Благодаря нему и осуществляется вывод информации на экран.Для вывода чисел на экран можно пользоваться кавычками , а можно и не пользоваться.Второй оператор вывода — write ( писать ). Он практически ничем не отличается от оператора вывода writeln , вернее ничем не отличается ( он также осуществляет вывод на экран ). Однако одно отличие все же есть , но совсем небольшое. Возможно вы уже поняли его ( исходя из название ).
Информация , которую оператор writeln() выводит на экран занимает всю строку.А значит после того , как оператор выведет последний элемент , программа переведется на следующую строку.
Объяснение:
Отметь мой ответ как лучший