Потрібно задумати число та додати до нього 10, якщо воно не менше ніж 3; додати до нього 20, якщо воно не менше ніж 3, але менше ніж 25; відняти від нього 1, якщо воно не менше ніж 25. Виконайте складений алгоритм для чисел 2 та 30. очень
Дискретные сигналы (они же цифровые)- принимают конечное число значений функции: примеры дискр: -энергетические уровни атома -сигналы светофора -символы, слова и т.д. и т.п. Непрерывный (он же аналоговый)- принимает бесконечное количество значений функции, амплитуда и время которого меняются непрерывно. Примеры непрерывных: -звуковая волна -диаграмма изменения давления, влажности, напряжения и др. физ. величин. Для преобразования непрерывного сигнала в дискретные производят дискретизацию. Процесс дискретизации сопровождается потерей информации, если частота дискретизации в 2 раза меньше максимальной частоты непрерывного сигнала по теореме Найквиста (вроде так), в России эту теорему называют теоремой Котельникова. P.S. Написано что категория 5-9 классы, хотя это уже 1 курс ВУЗа
1. Меньше тигра, больше кошки, Над ушами кисти-рожки, С виду — кролик, но не верь - страшен в гневе этот зверь! И ему не крикнешь «брысь»! Потому что это ... (рысь)
2. Он слетает белой стаей И сверкает на лету, Он звездой прохладной тает На ладони и во рту... (снег)
3. Кто осенью спать ложится, А весной встаёт... (медведь)
4. Жил я посреди двора, Где играет детвора. Но от солнечных лучей Превратился я в ручей... (снеговик)
5. Что вверх корнем растёт? (сосулька)
6. Из капкана он уйдёт, Из аркана убежит, В тундре звёздной и морозной Всюду путь ему открыт... (ветер)
7. За белой дверцей стужа, лёд. Там Дед Мороз, друзья, живёт. (холодильник)
8. Пришла из лесу птичница в рыжей шубке кур посчитать. (лисичка)
9. Белой стайкой мошкара Вьётся, кружится с утра. Не пищат и не кусают, Просто так себе летают. (снежинки)
10. Скачет по лесу то взад, то вперёд, Воет, гудит, деревья трясёт. (вьюга)
примеры дискр:
-энергетические уровни атома
-сигналы светофора
-символы, слова и т.д. и т.п.
Непрерывный (он же аналоговый)- принимает бесконечное количество значений функции, амплитуда и время которого меняются непрерывно.
Примеры непрерывных:
-звуковая волна
-диаграмма изменения давления, влажности, напряжения и др. физ. величин.
Для преобразования непрерывного сигнала в дискретные производят дискретизацию. Процесс дискретизации сопровождается потерей информации, если частота дискретизации в 2 раза меньше максимальной частоты непрерывного сигнала по теореме Найквиста (вроде так), в России эту теорему называют теоремой Котельникова.
P.S. Написано что категория 5-9 классы, хотя это уже 1 курс ВУЗа
1. Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки,
С виду — кролик, но не верь -
страшен в гневе этот зверь!
И ему не крикнешь «брысь»!
Потому что это ... (рысь)
2. Он слетает белой стаей
И сверкает на лету,
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту... (снег)
3. Кто осенью спать ложится,
А весной встаёт... (медведь)
4. Жил я посреди двора,
Где играет детвора.
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей... (снеговик)
5. Что вверх корнем растёт? (сосулька)
6. Из капкана он уйдёт,
Из аркана убежит,
В тундре звёздной и морозной
Всюду путь ему открыт... (ветер)
7. За белой дверцей стужа, лёд.
Там Дед Мороз, друзья, живёт. (холодильник)
8. Пришла из лесу птичница в рыжей шубке кур посчитать. (лисичка)
9. Белой стайкой мошкара
Вьётся, кружится с утра.
Не пищат и не кусают,
Просто так себе летают. (снежинки)
10. Скачет по лесу то взад, то вперёд,
Воет, гудит, деревья трясёт. (вьюга)