Повідомлення займає 6 сторінок й має довжину двійкового коду 1200 байт. Визначте, скільки рядків на сторінці, якщо в кожному рядку 50 символів і використане кодування Windows-1251 (кожний символ кодується 8 бітами).
Архитектор-3д визуализация проекта врач-выявление болезний у людей учитель-поиск материалов для подготовки курокам бтзнесмен-курс валют,обмен разнами планами по почте бухгалтер-работа с файлами секретарь-работа с файлами , назначентй каких небудь встречь писатель-выставление работ в свет , получение оценки произведения от разных людей художник-бизнес , рисование артов на заказ , шапки для каналов,аватарки и прочие. модельер-поис подходящих материалов для одежде,инфориация он их 2.ррограммист -то человек который что то программирует , создает новые прогарамы,игры.Пользователь-чнловек который это использует оценивает,что то ищет в сети.
Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17), 1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9 9+6=15, первый победит
2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 17=17 (что по условию не подходит), выиграл 1
Ход игры всегда решает первый, а поскольку у него ходы безошибочны, то есть просчитаны наперед, второму выиграть невозможно.
врач-выявление болезний у людей
учитель-поиск материалов для подготовки курокам
бтзнесмен-курс валют,обмен разнами планами по почте
бухгалтер-работа с файлами
секретарь-работа с файлами , назначентй каких небудь встречь
писатель-выставление работ в свет , получение оценки произведения от разных людей
художник-бизнес , рисование артов на заказ , шапки для каналов,аватарки и прочие.
модельер-поис подходящих материалов для одежде,инфориация он их
2.ррограммист -то человек который что то программирует , создает новые прогарамы,игры.Пользователь-чнловек который это использует оценивает,что то ищет в сети.
1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9
9+6=15, первый победит
2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 17=17 (что по условию не подходит), выиграл 1
Ход игры всегда решает первый, а поскольку у него ходы безошибочны, то есть просчитаны наперед, второму выиграть невозможно.
ответ: 1 выиграет в любом случае