пожулайстабуду благодарна за каждую работу! Контрольная работа:
Задание 1.
Дайте развернутые ответы на вопросы:
1.Что такое иерархическая система? Приведите три различных примера иерархических структур. ( )
2. Постройте граф для системы, которая имеет иерархическую структуру. ( )
3. Перечислите характеристики графа, имеющие структуру "сеть". Постройте данную структуру. ( )
4. Для чего используется компьютерная графика в компьютерном математическом моделировании? ( )
Домашняя работа:
Задание 1.
Дайте развернутые ответы на вопросы:
1. Что общего и в чем различие понятий "математическая модель" и "компьютерная математическая модель"? Постройте сравнительную таблицу. ( )
2. Что такое "вычислительный эксперимент"? Приведите 5 примеров вычислительных экспериментов. ( )
3. Как связаны между собой понятия "объект моделирования" и "вычислительный эксперимент"? ( )
4. В чем состоит особенность компьютерного математического моделирования в процессе управления техническим устройством? ( )
будет 33 детей.
и так,я обьясняю плохо.Но эту тему я знаю
Рисуем Круги Ейлера. Думаю,вы знаете.
И так, в первом круге мы пишем,что это математика. и пишем дальше 18(потому что, 18 детей любят математику, по умове)-6( потому что, 6 детей,любят и математику и английский)-4(потому что, 4 ребенка-математика и история) +2( потому что, 2 ребенка любят все три предмета)
Получается мы пишем
18-6-4+2=10
Это был первый круг
Теперь второй.Это будет английский
И так, во втором круге мы пишем,что это английский. и пишем дальше 20(потому что, 20 любят английский,по умове) -6(потому что, 6 детей любят и математику и английский) -5(потому что, 5 детей и англ и история)+2(потому что 2 ребенка любят все три предмета).
Получается мы пишем
20-6-5+2=11
Это был второй круг.
Теперь третий. Это будет история.
И так,в третьем круге м ыпишем история., и пишем дальше 15(потому что по умове) -4(потому что 4 ребенка-и математика и история) - 5(потому что, 5 детей и англ и история)+2( 2 ребенка любят все три предмета).
И так, у нас получается 15-4-5+2=8
И теперь подсчитываем.
10 ( матем)+11(англ)+8(ист) + 4( потому что,4 сказали, что не любят ни один предмет) =33
и получается 10+11+8+4=33..
Вотс
Надеюсь
Привет, Денис!
Как ты поживаешь? Что нового? Мне подарили веб-камеру, так что теперь мы можем с тобой общаться по Скайпу. Жаль, то до лета, когда мы с тобой сможем увидеться, еще далеко. Но теперь ты можешь показать мне по Интернету свою коллекцию марок, о которой столько рассказывал. Как твоя учеба? У меня, увы, не всегда хорошо - не люблю физику. Как люди в ней разбираются? Зато у меня новое увлечение - стал собирать коллекцию рок-музыки 90-х годов. Не предсталяешь, сколько, оказывается, классных музыкантов тогда было!
Пиши, не пропадай.
Коля.