Правильный четырёхугольник, у которого все углы и стороны равны 5. Линия пересечения круглого конуса с плоскостью, встречающей одну его полость 6. Инструмент рисования с тонких линий 8. Пункт меню, позволяющий выгрузить изображение на файловую систему компьютера 11. Инструмен для стирания части изображения 12. Панель управления, использующая слова 13. Часть рисунка, имеющая один цвет
По вертикали 1. Пункт меню, позволяющий загрузить изображение в редактор 2. Операция подготовки части изображения для копирования 3. Интрумент, позволяющий залить область или объект цветом 7. Инструмент, предназначенный для разбрызгивания краски. 9. Как называется главная рабочая область программы inkscape? 10. Пункт меню, отображающий физические параметры рисунка
1.3апустить на выполнение файл «WlnAVR-20100110-install.exe» (29 Мбайт), находящийся на прилагаемом компакт-диске. Этот файл при необходимости можно свободно скачать из Интернета . Инсталлировать WlnAVR по умолчанию в папку C:\WinAVR-20100110\.
2. Открыть редактор PN2: «Пуск - Программы - WinAVR-20100110 - Programmers Notepad ». Включить нумерацию строк: «Tools - Options - General - Default - <поставить «галочку» возле «Show Line Numbers»> - ОК».
3. Создать в редакторе PN2 новый Си-файл: «File - New - С/С++». Ввести с клавиатуры текст программы и сохранить его на жёстком диске: «File - Save As… - <ввести путь и имя файла, например, для однозначности C:\1001\demol.c> - ОК».
Здесь и далее снимки экранов (скриншоты) для экономии места будут показываться только в самых важных точках действий. Остальные скриншоты в пошаговом режиме можно посмотреть на видеоуроках в прилагаемом компакт-диске.
Пояснения к листингу.
Строка 1 начинается с комментариев, которые ограничиваются слева двумя наклонными линиями «прямой слеш». Весь текст после знаков «//» может быть о чём угодно, на любом языке, с любыми вольностями и сокращениями. Это произвольная информация, которую программист пишет для самого себя, любимого, чтобы через месяц-другой вспомнить, о чём, собственно, шла речь. Обычно указывается краткое название программы и авторство.
Строка 2 тоже содержит комментарии, но уже технического плана. Здесь расписана электрическая схема подключения индикатора HL1 и кнопки SB1 к конкретным линиям портов MK. Названия сигналов соответствуют раскладке из дашита на MHKpocxeMyATmega48A
1.3апустить на выполнение файл «WlnAVR-20100110-install.exe» (29 Мбайт), находящийся на прилагаемом компакт-диске. Этот файл при необходимости можно свободно скачать из Интернета . Инсталлировать WlnAVR по умолчанию в папку C:\WinAVR-20100110\.
2. Открыть редактор PN2: «Пуск - Программы - WinAVR-20100110 - Programmers Notepad ». Включить нумерацию строк: «Tools - Options - General - Default - <поставить «галочку» возле «Show Line Numbers»> - ОК».
3. Создать в редакторе PN2 новый Си-файл: «File - New - С/С++». Ввести с клавиатуры текст программы и сохранить его на жёстком диске: «File - Save As… - <ввести путь и имя файла, например, для однозначности C:\1001\demol.c> - ОК».
Здесь и далее снимки экранов (скриншоты) для экономии места будут показываться только в самых важных точках действий. Остальные скриншоты в пошаговом режиме можно посмотреть на видеоуроках в прилагаемом компакт-диске.
Пояснения к листингу.
Строка 1 начинается с комментариев, которые ограничиваются слева двумя наклонными линиями «прямой слеш». Весь текст после знаков «//» может быть о чём угодно, на любом языке, с любыми вольностями и сокращениями. Это произвольная информация, которую программист пишет для самого себя, любимого, чтобы через месяц-другой вспомнить, о чём, собственно, шла речь. Обычно указывается краткое название программы и авторство.
Строка 2 тоже содержит комментарии, но уже технического плана. Здесь расписана электрическая схема подключения индикатора HL1 и кнопки SB1 к конкретным линиям портов MK. Названия сигналов соответствуют раскладке из дашита на MHKpocxeMyATmega48A
1) Microsoft PowerPoint - потому что там легче и лучше всего создавать презентации;
2) Microsoft Word - возможность форматирования и редактирования текста;
3) Adobe Photoshop / Adobe Illustrator / Photodraw - прикладные программы для создания рекламы, картинок и т.п.;
4) Microsoft Excel, Microsoft Access - таблицы либо базы данных, и там и там возможно создавать отчёты по сбору налогов;
5) Windows MovieMaker / Adobe Premiere Pro / Sony Vegas - программы для создания фильма о чем-то;
6) Notepad++ / Visual Studio Code / Atom - это программы для удобного создания кода программ.
7) браузеры - для поиска магазинов с игровыми компьютерами.
Таблица (Кто - Что делает - Какие программы можно использовать):
Ученик - сбор информации и подготовка презентации - Microsoft PowerPoint (браузеры для поиска информации);
Писатель - пишет новый роман - Microsoft Word;
Работники фирмы - готовят рекламу - Adobe Photoshop / Adobe Illustrator / Photodraw;
Сотрудники налоговой инспекции - готовят отчёт по сбору налогов - Microsoft Excel, Microsoft Access;
Я - создаю фильм о достопримечательностях любимого города - Windows MovieMaker / Adobe Premiere Pro / Sony Vegas;
Программист - пишет код программы на ЯП С++ - Notepad++ / Visual Studio Code / Atom;
Друг - выбирает новый игровой компьютер - браузеры.