Представьте соотношение следующих понятий в виде схемы: "программное обеспечение", “программное обеспечение обучения”, “учебное пособие, представленное в электронном виде”, “электронная версия” учебного пособия, “электронный учебник”, “компьютерная обучающая программа".
При первом проходе программы
m=0
в цикле for сравниваем Если элемент массива под номером 1 (т.е. число 2) минус 2*m>1 то m равна текущему элементу массива.
т.к. 2-2*0=2 и это больше 0 то значение m становится равным 2
1 проход m=2
При втором проходе цикла фор сравниваем уже второй элемент массива, т.е.
Dat[2]-2*m>1
6-2*2>1
2>1
Условие выполняется значит значение m на 2 проходе равно 6
при дальнейших проходах цикла for мы больше не получим значений больше 1 т.к. текущее m=6, т.е. из элементов массива мы будем вычитать 12, т.е. ни одного положительного числа мы не получим, т.е. условие if не выполнится ни разу и значение m не изменится
ответ m=6
Карта как информационная модель. Во-первых, карта описывает конкретную местность, которая является для нее объектом моделирования. Во-вторых, это графическая информация. Карта созда-ется с определенной целью: с ее можно добраться до нужного населенного пункта. Кроме того, используя линейку и учитывая масштаб карты, можно определить расстояние между различны-ми пунктами. Однако никаких более подробных сведений о населенных пунктах, кроме их положения, эта карта не дает.
Образные модели
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в обучении, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (вспомните учебные плакаты по ботанике, биологии и физике) .
Информационные модели.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме, а также в форме таблиц, блок-схем, графов и т. д.
Материальные модели.
Предметные модели позволяют представить в материальной наглядной форме объекты и про-цессы, недоступные для непосредственного исследования (очень большие или очень маленькие объекты, очень быстрые или очень медленные процессы и др.) .
Материальные и информационные модели
Все модели можно разбить на два больших класса: материальные модели и информационные мо-дели.