Так как ты не шаришь, то можно выбрать какой-нибудь game-maker, он прост. Конечно же, у тебя на этом движке не выйдет нормальных игр, но для того, чтобы понять все это - сойдет.
Какие языки нужно знать?
Смотря какой движок, если Unity, то C#.
Почитай в интернете о игровых движках.
Как учить?
Самое главное в изучении языков - практика. Прочитал что-то новое, идешь сразу пробовать, иначе не поймешь нормально. Лично я учил и учу языки по книгам и видеоурокам от иностранных ютуберов (Русские хуже объясняют, поверь).
Используемая формула: I = V • t.
V — пропускная канала (в битах в секунду
или подобных единицах);
t — время передачи.
Найдём время передачи информации по соединению.
Выполним преобразование от Кбайт к бит.
t = I : V = 240 Кбайт : 2048 бит/с =
= (240 • 1024 • 8) : 2048 с =
= (30 • 8 • 210 • 23) : 211 с = 960 с.
Найдём объём файла, который можно передать за это время по другому соединению. Выполним преобразование от бит к Кбайт.
I = V • t = 512 бит/с • 960 с = 491 520 бит =
= 491 520 : 8 : 1024 Кбайт = 60 Кбайт.
ответ;60.
Для начала нужно выбрать игровой движок.
Так как ты не шаришь, то можно выбрать какой-нибудь game-maker, он прост. Конечно же, у тебя на этом движке не выйдет нормальных игр, но для того, чтобы понять все это - сойдет.
Какие языки нужно знать?
Смотря какой движок, если Unity, то C#.
Почитай в интернете о игровых движках.
Как учить?
Самое главное в изучении языков - практика. Прочитал что-то новое, идешь сразу пробовать, иначе не поймешь нормально. Лично я учил и учу языки по книгам и видеоурокам от иностранных ютуберов (Русские хуже объясняют, поверь).