В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andrey720
Andrey720
11.07.2020 12:33 •  Информатика

Присвойте переменной h число 17, согласно правилам алгоритмического языка

Показать ответ
Ответ:
karinakatushkiowsqqh
karinakatushkiowsqqh
04.01.2023 06:50
Для начала посчитаем, сколько бит информации было передано:
2 минуты и 45 секунд = 165 секунд
165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит

Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования.
Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.

Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами.
И на секунду у нас приходится 22000 таких записей.
То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.

21120000 / 176000 = 120 секунд.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BooWim
BooWim
27.02.2021 18:28

Классификация субъектов.

Можно выделить следующие виды субъектов информационного права:

— потребители (пользователи) информации, которыми согласно ст. 1 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" являются граждане, организации, органы государства, органы местного самоуправления, общественные объединения, осуществляющие поиск информации, имеют право использовать информационные продукты в личных целях, обладают ограниченным правом на распространение информации;

— производители информации — лица, которые обладают всеми правомочиями в отношении создаваемых ими информационных продуктов;

— обладатели информации — лица, самостоятельно создавшие информацию либо получившие на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации (ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

— информационные посредники, оказывающие информационные и иные услуги другим субъектам по отдельным договорам (операторы связи, сервис-провайдеры и др.). Среди них можно выделить традиционных информационных посредников и торговых информационных посредников [1]Торговые информационные посредники — это лица, осуществляющие посреднические информационные функции в сфере электронной торговли (торговое информационное посредничество).;

— органы надзора и контроля в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, имеющие комплексную правосубъектность;

— юрисдикционные органы по рассмотрению информационных споров (вс органы).

Субъектов информационного права можно разделить на индивидуальных (физические лица) и коллективных (юридические лица). К индивидуальным относятся граждане, иностранцы, лица без гражданства, лица с двойным гражданством. Коллективные субъекты информационного права делятся на следующие виды: само государство; государственные органы и учреждения; общественные объединения; промышленные предприятия; иностранные фирмы; компании, банки. При этом не всякий коллектив может выступать субъектом права. Например, семья или кафедры, отделы и другие общности не обладают этим качеством. Субъектами информационного права являются устойчивые, постоянные образования, которые характеризуются единством воли и цели, а также определенной внутренней организацией, но не случайные и не временные объединения граждан.

Выделяют также основных (производитель, потребитель, обладатель информации) и вс субъектов информационного права (государственная комиссия по радиочастотам, конкурсные комиссии, судебные органы, рассматривающие информационные споры, и др.).

Модельный информационный кодекс для государств — участников СНГ устанавливает, что субъектами информационных отношений являются физические и юридические лица, лица без гражданства, общественные и политические организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления. К субъектам также могут быть отнесены иностранные физические и юридические лица, иностранные общественные и политические организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления иностранных государств, международные организации, иностранные государства (ст. 10).

Каждый из указанных субъектов имеет свой информационно-правовой статус на основании информационного законодательства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота