Решите задачу диаграммой кругами Эйлера На летних каникулах все ученики 6Б класса были в походе или на экскурсии. В поход ходило 75% учеников класса, а на экскурсии было 80% учеников. Сколько процентов учеников класса были там и там
Мне кажется, задача не сводящая ответ к однозначным числам, ведь в задаче не сказано, что использовался весь алфавит, равно как и не сказано, что символы не могут повторяться. если во втором тексте в 3.5 больше символов, чем в первом, при одинаковом инф. объеме, то число бит на каждый символ во втором тексте должен быть в 3.5 раза меньше, чем в первом тексте, чтобы размер файла текста не изменился: например 2 и 7 или 4 и 14 или 6 и 21... и т.д. соответственно, соовтетственно, мощность алфавита будет 4 и 128 или 32 и 16386 или 64 и 2097152.. и т.д. То, что в обоих текстах символов меньше 200 не говорит о том, что символы не могут повторяться, а значить определенно сказать, которая их вышеприведенного списка мощность алфавита будет верной нельзя.
Program abc; type mas = array[0..1000] of integer; var a: mas; i, n, max: integer; begin WriteLn('Введите кол-во эл-тов массива:'); ReadLn(n); for i := 1 to n do begin WriteLn('Введите значение элемента №', i); ReadLn(a[i]); end; WriteLn('Все элементы массива имеют значение'); max := -1; for i := 1 to n do if a[i] > max then max := a[i]; if max <> -1 then Writeln('Максимальное значение положительного элемент = ', max) else Writeln('Положительных элементов нет'); ReadLn; end.
если во втором тексте в 3.5 больше символов, чем в первом, при одинаковом инф. объеме, то число бит на каждый символ во втором тексте должен быть в 3.5 раза меньше, чем в первом тексте, чтобы размер файла текста не изменился: например 2 и 7 или 4 и 14 или 6 и 21... и т.д. соответственно, соовтетственно, мощность алфавита будет 4 и 128 или 32 и 16386 или 64 и 2097152.. и т.д. То, что в обоих текстах символов меньше 200 не говорит о том, что символы не могут повторяться, а значить определенно сказать, которая их вышеприведенного списка мощность алфавита будет верной нельзя.
type
mas = array[0..1000] of integer;
var
a: mas;
i, n, max: integer;
begin
WriteLn('Введите кол-во эл-тов массива:');
ReadLn(n);
for i := 1 to n do
begin
WriteLn('Введите значение элемента №', i);
ReadLn(a[i]);
end;
WriteLn('Все элементы массива имеют значение');
max := -1;
for i := 1 to n do
if a[i] > max then
max := a[i];
if max <> -1 then
Writeln('Максимальное значение положительного элемент = ', max)
else Writeln('Положительных элементов нет');
ReadLn;
end.