Var x1, y1, x2, y2, x3, y3, a, b, c, p, s: real; begin readln(x1, y1, x2, y2, x3, y3); a:=sqrt(sqr(abs(x1-x2))+sqr(abs(y1-y2))); b:=sqrt(sqr(abs(x2-x3))+sqr(abs(y2-y3))); c:=sqrt(sqr(abs(x1-x3))+sqr(abs(y1-y3))); p:=(a+b+c)/2; s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); if s=0 then write('Лежат на одной прямой') else write('Не лежат на одной прямой'); end.
Объясняю. Образуем из этих трёх точек треугольник. a, b, c - стороны треугольника. p - полу-периметр треугольника. s - площадь треугольника. Площадь вычисляется по формуле Герона. Если площадь равна нуля, значит точки лежат на одной прямой. Если нет - не лежат.
1. Язык программирования Pascal создал: a. Н. Вирт
2. Линейная структура построения программы подразумевает b. Последовательное выполнение всех элементов программы
3. Оператор присваивания имеет вид: b. :=
4. Команда CLRSCR служит для c. очистки экрана
5. раздел VAR служит a. Для описания используемых переменных
6. Переменные – это: a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
7. Правильная строковая запись выражения b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x) Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией: b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать: x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать: (|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом: c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора: b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с оператора: a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов N:=5; Y:=2; M:=N/5+3*Y*N M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это: d. верного ответа нет
x1, y1, x2, y2, x3, y3, a, b, c, p, s: real;
begin
readln(x1, y1, x2, y2, x3, y3);
a:=sqrt(sqr(abs(x1-x2))+sqr(abs(y1-y2)));
b:=sqrt(sqr(abs(x2-x3))+sqr(abs(y2-y3)));
c:=sqrt(sqr(abs(x1-x3))+sqr(abs(y1-y3)));
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
if s=0 then write('Лежат на одной прямой') else write('Не лежат на одной прямой');
end.
Объясняю. Образуем из этих трёх точек треугольник. a, b, c - стороны треугольника. p - полу-периметр треугольника. s - площадь треугольника. Площадь вычисляется по формуле Герона. Если площадь равна нуля, значит точки лежат на одной прямой. Если нет - не лежат.
a. Н. Вирт
2. Линейная структура построения программы подразумевает
b. Последовательное выполнение всех элементов программы
3. Оператор присваивания имеет вид:
b. :=
4. Команда CLRSCR служит для
c. очистки экрана
5. раздел VAR служит
a. Для описания используемых переменных
6. Переменные – это:
a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
7. Правильная строковая запись выражения
b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)
Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с
Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:
b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:
x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:
(|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом:
c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора:
b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с оператора:
a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;
Y:=2;
M:=N/5+3*Y*N
M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это:
d. верного ответа нет