В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MaxPositiv
MaxPositiv
03.08.2020 05:27 •  Информатика

Problem 2 (only c++)
1 second
256 megabytes
everyone is afraid of something. someone is afraid of darkness, someone is afraid of heights, someone is afraid of public toilets (all of us are afraid of public toilets), someone is afraid of debts… there are many fears, but the greatest among all for unknown_user2019 is choosing a land for planting strawberries. unknown_user2019's land can be described as a matrix with n rows and m columns. some of the fields in the matrix are suitable for planting strawberries and some are not – weeds grow there. unknown_user2019 is looking for rectangular parts of the land that are completely filled with fields suitable for strawberry planting. those kinds of rectangles are called suitable rectangles. also, unknown_user2019 is interested in the potential value of all fields in the matrix. the potential value of each field in the matrix is defined as the number of suitable rectangles that contain that field. since unknown_user2019 has troubles facing his fears, he asks you to only calculate the sum of all the fields' potential values. input the first line contains two positive integers n and m (1 ≤ n, m ≤ 2 000), dimensions of the land. the next n lines contains m characters each, representing the landscape. each character can be either a ‘.’ (dot) which represents a field suitable for planting or a ‘#’ which represents weeds. output output the sum of all potential values of the matrix’s fields.
scoring in test cases worth 20% of the total points, it will hold that 1 ≤ n, m ≤ 10. in test cases worth additional 30% of the total points, it will hold that 1 ≤ n, m ≤ 300.
input
2 3 .#. .#
output
8
input
3 3
output
100
input
3 4 ..#. # #
output
40
clarification of the first sample test: the following matrix describes the potential values of the land’s fields. the sum of all potential values is 8.
2 0 1
3 2 0

Показать ответ
Ответ:

Практическая работа

Тема: Построение графиков функций в Excel 2010

Задание 1. Построить график функции y=x2 на отрезке [-5; 5] с шагом 0,5hello_html_m7434b05.png

Составить таблицу значений (Рисунок 1)

Выделите диапазон ячеек значений y и выполните команду Вставка – График.

Откройте Вкладку Работа с диаграммами Макет Название диаграммы График функции y=x2

Щелкните по области построения диаграммы, Выбрать данные – Подписи горизонтальной оси (категории) –Изменить- выделить диапазон А3:А23 (Рисунок 2)hello_html_m46c52806.png

  Выберите Ряд Изменить - Имя ряда y=x^2 - Ок

Не снимая выделения с диаграммы выберите вкладку Макет – Названия осей –название горизонтальной оси – название под осью-x. Аналогично внесите название оси y.

hello_html_mfc27ecf.png

Рисунок 3 - Название графика

Выделите двойным щелчком мыши линию графика, правой кнопкой мыши -Формат ряда данных- тип линии- сглаженная линия.

hello_html_m1a8e5315.png

Формат ряда данных

Перенесите ось y в точку 0. Для этого выполните команду Макет- Оси-Горизонтальная ось - Дополнительные параметры горизонтальной оси -

hello_html_m74b02b75.png

– Дополнительные параметры основной горизонтальной оси

Вертикальная ось пересекает в категории номер 11, Положение оси по делениям

Самостоятельно измените цвет линии графика и формат области диаграммы выбрав Градиентную заливку.

Самостоятельно аналогично выполните задания:

Задание 2. Построить график функции y=x3 на отрезке [-3; 3] с шагом 0,5

Задание 3. Построить график функции y=cosx на отрезке [-3; 3] с шагом 0,5

Задание 4. Построить график функции y=2sin3x на отрезке [-3; 3] с шагом 0,5

Задание 5. Решите графически с уравнение 2x2=2x+4

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
StanleyPines618
StanleyPines618
06.04.2022 05:20
Var
    n, i, prev: integer;

function IsSimpleNumber(n: integer): boolean;
var
    i: integer;
begin
    IsSimpleNumber := true;
    
    for i := 2 to round(sqrt(n) + 1) do
        if n mod i = 0 then begin
            IsSimpleNumber := false;
            exit;
        end;
end;

begin
    read(n);
    prev := 0;
    
    for i := n to 2 * n do
        if IsSimpleNumber(i) then
            if prev = 0 then
                prev := i
            else if i - prev = 2 then begin
                writeln(i, ', ', prev, ' - близнецы');
                halt;
            end
            else prev := i;
    
    writeln('Близнецов нет');
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота