1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
Ключами словаря не могут быть переменными. Точнее ключи словаря могут быть переменными, но эта переменная всё равно сохраняет ссылку на изначальный объект. То есть представим такой код
x = 'test'
dct = {x: 'not test'}
print(x)
print(dct[x])
вывод будет такой:
>>> test
>>> not test
Так как переменная x содержит ссылку на стоковый объект "test", и в то же время является ключом словаря dct, то при выводе на экран самой переменной будет выведено её значение, а если передать её как ключ словаря, то будет выведено значение словаря по этому ключу. Кстати, если вместе переменной x самостоятельно написать её значение, то вывод не изменится
print(dct['test'])
>>> 'not test'
Так же в вашем коде допущена ошибка объявления имени словаря. dict - ключевое слово интерпретатора, означающее класс Dictionary - словарь. Вы не можете использовать это слово в качестве имени.
Так же вы пытаетесь присвоить переменной Y значение, используя переменные x, k и b. Они не существуют в пространстве имён вашей программы. Если вы хотите использовать именно словарь, то используйте следующий код:
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение:
Ключами словаря не могут быть переменными. Точнее ключи словаря могут быть переменными, но эта переменная всё равно сохраняет ссылку на изначальный объект. То есть представим такой код
x = 'test'
dct = {x: 'not test'}
print(x)
print(dct[x])
вывод будет такой:
>>> test
>>> not test
Так как переменная x содержит ссылку на стоковый объект "test", и в то же время является ключом словаря dct, то при выводе на экран самой переменной будет выведено её значение, а если передать её как ключ словаря, то будет выведено значение словаря по этому ключу. Кстати, если вместе переменной x самостоятельно написать её значение, то вывод не изменится
print(dct['test'])
>>> 'not test'
Так же в вашем коде допущена ошибка объявления имени словаря. dict - ключевое слово интерпретатора, означающее класс Dictionary - словарь. Вы не можете использовать это слово в качестве имени.
Так же вы пытаетесь присвоить переменной Y значение, используя переменные x, k и b. Они не существуют в пространстве имён вашей программы. Если вы хотите использовать именно словарь, то используйте следующий код:
dct = { 'k' : int(input()), 'x' : int(input()), 'b' : int(input()) }
y = dct['k'] * dct['x'] + dct['b']
Либо, вы можете запросить ввод значений k, x, и b как переменных не используя словарь
k = int(input())
x = int(input())
b = int(input())
или
k, x, b = map(int, input().split())
Объяснение: