Продолжаем модернизировать игру "Черепашьи бега"! Добавьте в программу возможность болельщикам болеть.
Подпишите у нескольких черепашек слова с команды write(), подбадривающие тех, кто участвует в забеге.
from turtle import*
from random import*
w = 0
t = Turtle()
t.up()
t.goto(-100, 100)
t.down()
# done()-для среды
t.speed(9)
for i in range(15):
t.write(i)
t.right(90)
t.forward(200)
t.backward(200)
t.left(90)
t.forward(20)
first = Turtle()
first.shape("turtle")
first.color("red")
first.up()
first.goto(-120,70)
first.down()
x_first = 0
second = Turtle()
second.shape("turtle")
second.color("blue")
second.up()
second.goto(-120,40)
second.down()
x_second = 0
third = Turtle()
third.shape("turtle")
third.color("yellow")
third.up()
third.goto(-120,10)
third.down()
x_third = 0
fourth = Turtle()
fourth.shape("turtle")
fourth.color("green")
fourth.up()
fourth.goto(-120,-20)
fourth.down()
x_fourth = 0
fifth = Turtle()
fifth.shape("turtle")
fifth.color("pink")
fifth.up()
fifth.goto(-120,-50)
fifth.down()
x_fifth = 0
q = randint(1,11)
for k in range(q):
t1 = Turtle()
t1.shape("turtle")
t1.color(randint(0, 255), randint(0, 255), randint(0, 225))
t1.up()
t1.goto(-90, -120)
t1.left(90)
t1.right(90)
t1.forward(w)
t1.left(90)
w += 25
text = input("Прогноз, какая черепаха победит?")
tex = Turtle()
tex.penup()
tex.goto(-120, 120)
tex.write(" Пользователь считает, что победит: " + text, font = ("Arial", 12, "bold"))
while (x_first<305) and (x_second<305) and (x_third<305) and (x_fourth<305) and (x_fifth<305):
step_first = randint(1, 5) # шаг первой черепашки
x_first += step_first # увеличиваем пройеднное первой черепашкой расстояние
first.forward(step_first)
step_second = randint(1, 5) # шаг второй черепашки
x_second += step_second # увеличиваем пройденное второй черепашкой расстояние
second.forward(step_second)
step_third = randint(1, 5) # шаг третьей черепашки
x_third += step_third # увеличиваем пройденное третьей черепашкой расстояние
third.forward(step_third)
step_fourth = randint(1, 5) # шаг четвёртой черепашки
x_fourth += step_fourth # увеличиваем пройденное четвёртой черепашкой расстояние
fourth.forward(step_fourth)
step_fifth = randint(1, 5) # шаг пятой черепашки
x_fifth += step_fifth # увеличиваем пройденное пятой черепашкой расстояние
fifth.forward(step_fifth)
вот код, нужно добавить так чтобы цвет черепашки и цвет надписи были одинаковыми.
,
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.