write('Введите число: '); readln(n); // ввод числа n
for i := 1 to 3 do
for j := 1 to 4 do begin
arr[i, j] := random(100); // заполнение массива случайными числами от 0 до 100
if arr[i, j] > n then // если число больше заданного числа, то...
count += 1; // увеличиваем значение переменной count на 1
end;
writeln('Массив: ', arr); // вывод массива
writeln('Чисел, больше ', n, ': ', count); // вывод кол-ва элементов, больше n.
end.
Чтобы заполнить массив, для начала нужно выделить ему память. После этого запрашивает значение "заданного числа" n. После выделения памяти и запроса числа нужно в двойном цикле обойти все ячейки массива (i - номер строки, j - номер столбца). После начала цикла сначала заполняем массив случайными числами (от 0 до 100), а после находим количество элементов, больше заданного числа. В конце выводим сам массив и кол-во элементов, больше заданного числа.
Программа:
Pascal:
var
arr: array[1..3, 1..4] of integer;
i, j, n, count: integer;
begin
write('Введите число: '); readln(n); // ввод числа n
for i := 1 to 3 do
for j := 1 to 4 do begin
arr[i, j] := random(100); // заполнение массива случайными числами от 0 до 100
if arr[i, j] > n then // если число больше заданного числа, то...
count += 1; // увеличиваем значение переменной count на 1
end;
writeln('Массив: ', arr); // вывод массива
writeln('Чисел, больше ', n, ': ', count); // вывод кол-ва элементов, больше n.
end.
Чтобы заполнить массив, для начала нужно выделить ему память. После этого запрашивает значение "заданного числа" n. После выделения памяти и запроса числа нужно в двойном цикле обойти все ячейки массива (i - номер строки, j - номер столбца). После начала цикла сначала заполняем массив случайными числами (от 0 до 100), а после находим количество элементов, больше заданного числа. В конце выводим сам массив и кол-во элементов, больше заданного числа.
0
Объяснение:
⌐A & ⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐A & (⌐⌐A & ⌐⌐B) = ⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B = 0 & B = 0
⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐⌐A & ⌐⌐B (правило де Моргана для ИЛИ)
⌐⌐A = A (закон двойного отрицания)
⌐⌐B = B (закон двойного отрицания)
⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B (сочетательный закон для И)
(⌐A & A) = 0 (операция переменной с её инверсией для И)
0 & B = 0 (операция с константой для И)
отрицание (НЕ, ⌐, черта над буквой)
конъюнкция (И, &, ∧)
дизъюнкция (ИЛИ, ∨)