Ваня не учится в 35 школе, значит, либо в "47" либо в "52". Витя не учится в 47 школе, значит, либо "35" либо "52". Вите не нравится играть в шахматы, значит, либо "баскетбол" либо "футбол". Витя не учится в 47 школе, значит, он не играет в баскетбол, по условию сказано, что мальчик не играет и в шахматы, значит, Витя играет в футбол. По условию сказано, что ученик 35 школы не ходит в футбольную секцию, значит, Витя учится в 52 школе. Если не Ваня не Витя не учатся в 35 школе, значит, в этой школе учится Петя. Если Петя учится в 35 школе, а Витя в 52, то Ваня учится 47 школе. По условию сказано, что ученик 47 школы занимается баскетболом, значит, Ваня ходит в данную секцию. Если Витя ходит в футбольную секцию, а Ваня в баскетбольную, значит, в шахматную секцию ходит Петя.
ответ: - Петя учится в 35 школе и ходит в шахматную секцию - Ваня учится в 47 школе и ходит в баскетбольную секцию - Витя учится в 52 школе и ходит в футбольную секцию
ответ:
- Петя учится в 35 школе и ходит в шахматную секцию
- Ваня учится в 47 школе и ходит в баскетбольную секцию
- Витя учится в 52 школе и ходит в футбольную секцию
№146 Для начала нужно обьявить переменные,у меня обьявляются оператором DIM,ну думаю,что дим нужен и при этом действие.
Если переменная обозначает любой знак,не имея какого либо обозначения,или указания на конкретное число,тогда это переменная равна 0,обьявим ее.
DIM A,B,C,
(Если значение переменной равно 0,то можно распаложить ее в любом положении,или в задоном(изначально))
Дальше выводим переменные на экран,
(если данная функция не работает,то,тогда нужно ввести после('),знак(,).
PRINT 'A'
PRINT 'B'
PRINT 'C'
Ну и в конце пишем:
Endif
Примечание:
Если значение переменных будет равна 0,то на экране тоже будет равна 0.