вот такую херь я нарыл курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения" "1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью. 2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива. 3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого. 4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным. 5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ". А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент О курсе "Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие во По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - во к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!" Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
Объяснение:
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!