Проверьте программу на питоне. заранее ! ! 20 ! у меня получается она. только на 40%. скажите, что не так? вот программа, которую я составил: b = int(a = 0while true: a+=1n=as=awhile true: sn=0while n> 0: sn+=n%10n = n // 10n = sns+=snif n< 10: breakif s> =b: breakif s> b: print(-1)else: print(a)
7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение:
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.