Первое решение понятно, но это только общие мысли, в целом оно ошибочно по двум пунктам
1. В задании идёт речь о 20 веке, а это года 1901,19022000. Поэтому в объявлении массива нужно указать именно эти интервалы. Или просто 1 - 100, понятно же, что это один век, а при отображении года следует отображать (1900+i).
2. В задании не определено, с какой точностью это самое население считается, если с точностью до человека, то INTEGER не хватит, поэтому этот вопрос нужно уточнить и в зависимости от точности (до тысяч, до десятков или сотен тысяч человек) выбрать соответствующий формат представления данных.
3. Странно писать 100 одинаковых операторов присваивания(кстати в тексте ещё ошибка - присваивается ОДНО И ТО ЖЕ значение, ведь оператора ввода данных НЕТ!).
Такие вещи делаются в цикле по индексам. Внутри цикла 2 оператора
Ввод()
Присваивание
Опять же в задании не сказано, откуда берутся данные, ведь они могут браться с клавиатуры, с внешнего устройства(диска) или с какого-нибудь другого устройства ввода, например, сканера. Эти вводы реализуются похожими, но РАЗНЫМИ операторами.
Вот мои замечания, хотя, если формально точно реализовывать предложенное задание, нужно всего лишь описать массив, в котором будут храниться некоторые данные. В этом случае действительны лишь замечания 1 и 2.
И ещё. Я не помню, что такое INTEGER. INTEGER 2-байтный точно не хватит, INTEGER 4-байтный должно хватить.
Первое решение понятно, но это только общие мысли, в целом оно ошибочно по двум пунктам
1. В задании идёт речь о 20 веке, а это года 1901,19022000. Поэтому в объявлении массива нужно указать именно эти интервалы. Или просто 1 - 100, понятно же, что это один век, а при отображении года следует отображать (1900+i).
2. В задании не определено, с какой точностью это самое население считается, если с точностью до человека, то INTEGER не хватит, поэтому этот вопрос нужно уточнить и в зависимости от точности (до тысяч, до десятков или сотен тысяч человек) выбрать соответствующий формат представления данных.
3. Странно писать 100 одинаковых операторов присваивания(кстати в тексте ещё ошибка - присваивается ОДНО И ТО ЖЕ значение, ведь оператора ввода данных НЕТ!).
Такие вещи делаются в цикле по индексам. Внутри цикла 2 оператора
Ввод()
Присваивание
Опять же в задании не сказано, откуда берутся данные, ведь они могут браться с клавиатуры, с внешнего устройства(диска) или с какого-нибудь другого устройства ввода, например, сканера. Эти вводы реализуются похожими, но РАЗНЫМИ операторами.
Вот мои замечания, хотя, если формально точно реализовывать предложенное задание, нужно всего лишь описать массив, в котором будут храниться некоторые данные. В этом случае действительны лишь замечания 1 и 2.
И ещё. Я не помню, что такое INTEGER. INTEGER 2-байтный точно не хватит, INTEGER 4-байтный должно хватить.
Успехов!
1)
23 + 75 =
Сложить 3+5 = 10 - 0 пишем, 1 десяток запоминаем
7 + 2 = 11 , 1 запоминали значит 11+1=12
ответ: 23 + 75=120
120 из 8 системы переведем в двоичную:
120 переведем в 10 систему счисления:
120 = 1*8^2 + 2*8^1 + 0*8^0 = 64 + 16 +0 = 80
80 переведем из десятичной в двоичную:
80/2=40 ост 0
40/2=20 ост 0
20/2=10 ост 0
10/2=5 ост 0
5/2=2 ост 1
2/2=1 ост 0
число 120(8) = 1010000(2)
2 задание:
14 + 3В = 4F(16)
4F = 4*16^1 + F*16^0 = 64 + 15 = 79 - в десятичной системе счисления
Переведем в 2 систему:
79/2 = 39 ост 1
39/2 = 19 ост 1
19/2=9 ост 1
9/2=4 ост1
4/2=2 ост 0
2/2=1 ост 0
4F(16) = 1001111(2)