В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
бэдгерл1
бэдгерл1
20.09.2020 06:34 •  Информатика

PyGame не отображает поверхность. Здравствуйте, я начал изучать PyGame и столкнулся с проблемой: холст не отображается в окне. Я ещё новичок в этой теме, возможна ошибка о . Вот код:

import pygame

width = 350

height = 500

FPS = 30

pygame.init()

screen = pygame.display.set_mode((height, width))

pygame.display.set_caption('Title')

clock = pygame.time.Clock()

class Circle(pygame.sprite.Sprite):

def __init__(self):

pygame.sprite.Sprite.__init__(self)

self.image = pygame.Surface((40, 40))

self.rect = self.image.get_rect()

self.rect.x = width - 40

self.rect.y = height - 40

self.speedx = -8

def update(self):

self.rect.x += self.speedx / FPS

if self.rect.centerx == self.image.get_width() - 20:

self.speedx = 0

self.rect.x = 0

circle = Circle()

running = True

while running:

clock.tick(FPS)

# Enter

# Update

for event in pygame.event.get():

if event.type == pygame.QUIT:

running = False

circle.update()

# Painting

screen.fill((0, 0, 0))

pygame.draw.circle(circle.image, (0, 255, 0), (circle.rect.centerx, circle.rect.centery), 20)

screen.blit(circle.image, (circle.image.get_width(), circle.image.get_height()))

pygame.display.flip()

pygame.quit()

P.s. На экране справа налево должен двигаться зелёный круг, у левого края он должен останавливаться.

Показать ответ
Ответ:
sinocek1
sinocek1
03.07.2021 12:32

Описание алгоритма:

Будем наращивать длину последовательности от 0 знаков до N. Пусть после какого-то количества шагов у нас выписаны все последовательности длины А и мы хотим узнать количество подходящих последовательностей длины А+1. Распределим все последовательности на три группы(так как предыдущие символы нас не волнуют, то любые последовательности одной группы для нас равнозначны):

1) Заканчиваются на 0.

2) Ровно на одну единицу

3) Ровно на две единицы.

Из каждой последовательности группы 1 приписыванием нуля или единицы мы можем получить одну последовательность группы 1 и одну - группы 2. Неважно, какие именно, но они не перекрываются, т.к. предыдущие символы различны, хоть мы их и не учитываем. Точно так же из второй группы мы получаем одну последовательность группы 3 и одну группы 1, а из группы 3 - только группу 1. Таким образом, если количества последовательностей длины А по группам были (x, y, z), то для длины А+1 такое распределение будет (x+y+z, x, y). Если взять для длины 0 тройку (0, 0, 1) и просчитать тройки от 1 до N, получится искомое количество. Для a=1 и b=2 также работает правильно.

Программа на Pascal:

var num00,num01,num11,mem00:integer;

   a,i:byte;

begin

readln(b);

 num00:=1;

 for i:=1 to n do begin

   mem00:=num11;

   num11:=num01;

   num01:=num00;

   num00:=num01+num11+mem00;

 end;

writeln(num11+num01+num00);

end.

Объяснение:

извени если ошебусь

:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
МаТеМаТиК200411
МаТеМаТиК200411
16.11.2021 05:25

История

Язык программирования Python был создан примерно в 1991 году голландцем Гвидо ван Россумом.

Свое имя - Пайтон (или Питон) - получил от названия телесериала, а не пресмыкающегося.

После того, как Россум разработал язык, он выложил его в Интернет, где уже целое сообщество программистов присоединилось к его улучшению.

Python активно совершенствуется и в настоящее время. Часто выходят его новые версии. Официальный сайт http://python.org.

Особенности

Python – это интерпретируемый язык программирования: исходный код частями преобразуется в машинный в процессе выполнения специальной программой — интерпретатором.

Python характеризуется ясным синтаксисом. Читать код на этом языке программирования достаточно легко, т.к. в нем мало вс элементов, а правила языка заставляют программистов делать отступы. Понятно, что хорошо оформленный текст с малым количеством отвлекающих элементов читать и понимать легче.

Python – это полноценный, можно сказать универсальный, язык программирования. Он поддерживает объектно-ориентированное программирование (на самом деле он и разрабатывался как объектно-ориентированный язык).

Также Python распространяется свободно на основании лицензии подобной GNU General Public License.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота