Const m=4; n=15; var i,j,j0: integer; a:array[1..m,1..n] of integer; jExit,iExit:Boolean; begin Randomize; for i:=1 to m do begin writeln; for j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(2); write(a[i,j]:2) end end; writeln; j:=0; jExit:=false; repeat j:=j+1; i:=1; iExit:=false; if a[i,j]=0 then begin repeat i:=i+1; if a[i,j]<>0 then iExit:=true until iExit or (i=m); if i=m then jExit:=true end until jExit or (j=n); if a[i,j]=0 then writeln('Нулевой столбец ',j) else writeln('Нет нулевых столбцов'); end.
1. применяется при разработке электронных полиграфических изданий
2. фотографическое качество, легко могут быть распечатаны на принтере
3. большие размеры, плохо масштабируются
4. Paint, adobe Photoshop (самые популярные)
5. GIF, JPEG, TIFF, PSD
6. применяют в интернете, при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
Векторная графика
1. это метод создания компьютерного изображения, которое строится посредством обработки математического описания в специальном программном обеспечении.
2. занимают относительно небольшой объем памяти, изображение может легко масштабироваться без потери качества.
3. графика не позволяет получать изображения фотографического качества. Векторные изображения теряют качество при распечатывании
4. shareware, adobe illustrator
5. EMF, SVG, Al и тд.
6. в рекламных агентствах, в редакциях и издательствах и тд.
var
i,j,j0: integer;
a:array[1..m,1..n] of integer;
jExit,iExit:Boolean;
begin
Randomize;
for i:=1 to m do begin
writeln;
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=random(2);
write(a[i,j]:2)
end
end;
writeln;
j:=0; jExit:=false;
repeat
j:=j+1; i:=1; iExit:=false;
if a[i,j]=0 then begin
repeat
i:=i+1;
if a[i,j]<>0 then iExit:=true
until iExit or (i=m);
if i=m then jExit:=true
end
until jExit or (j=n);
if a[i,j]=0 then writeln('Нулевой столбец ',j)
else writeln('Нет нулевых столбцов');
end.
Тестовый пример:
0 1 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1
0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0
1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1
1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0
Нулевой столбец 13
Растровая графика
1. применяется при разработке электронных полиграфических изданий
2. фотографическое качество, легко могут быть распечатаны на принтере
3. большие размеры, плохо масштабируются
4. Paint, adobe Photoshop (самые популярные)
5. GIF, JPEG, TIFF, PSD
6. применяют в интернете, при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
Векторная графика
1. это метод создания компьютерного изображения, которое строится посредством обработки математического описания в специальном программном обеспечении.
2. занимают относительно небольшой объем памяти, изображение может легко масштабироваться без потери качества.
3. графика не позволяет получать изображения фотографического качества. Векторные изображения теряют качество при распечатывании
4. shareware, adobe illustrator
5. EMF, SVG, Al и тд.
6. в рекламных агентствах, в редакциях и издательствах и тд.