Работа с диапазонами. относительная адресация во время каникул отправились путешествовать на разных видах транспорта. коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км. 1. построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. 2. добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из . 3. вычислить общее количество километров, которое проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности). 4. вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме. 5. определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде. 6. определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе. 7. внести в таблицу следующие изменения: коля проехал на поезде 150 км, а вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения. 8. отсортировать таблицу по убыванию количества километров.