Расположите на форме третью кнопку, запрашивающую ввести длины сторон треугольника, в ответ на форме отобразить периметр треугольника. нужно выполнить в программе
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
var a:array [1..20] of integer; i:integer; begin randomize; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; write (a[i],' '); end; end.
Задача №2
var a:array [1..20] of integer; i:integer; begin writeln('Введите числа в интервале [-20;29]'); for i:=1 to 10 do read(a[i]); for i:=1 to 10 do if (a[i]>-29) and (a[i]<20) then write(a[i],' '); end.
Задача №3
var a:array [1..20] of integer; i,sum:integer; begin randomize; sum:=0; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; write (a[i],' '); if a[i]>0 then sum:=sum+1; end; writeln('Количество положительных элементов массива = ', sum); end.
Задача №4
var a:array [1..20] of integer; i:integer; begin randomize; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; if a[i]<0 then a[i]:=0; write (a[i],' '); end; end.
Задача №5
var a:array [1..20] of integer; i,sum:integer; begin randomize; sum:=0; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; write (a[i],' '); if a[i]>0 then sum:=sum+a[i]; end; writeln('Сумма положительных элементов массива = ', sum); end.
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
var a:array [1..20] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 20 do begin
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;
write (a[i],' ');
end;
end.
Задача №2
var a:array [1..20] of integer;
i:integer;
begin
writeln('Введите числа в интервале [-20;29]');
for i:=1 to 10 do read(a[i]);
for i:=1 to 10 do
if (a[i]>-29) and (a[i]<20) then write(a[i],' ');
end.
Задача №3
var a:array [1..20] of integer;
i,sum:integer;
begin
randomize;
sum:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;
write (a[i],' ');
if a[i]>0 then sum:=sum+1;
end;
writeln('Количество положительных элементов массива = ', sum);
end.
Задача №4
var a:array [1..20] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;
if a[i]<0 then a[i]:=0;
write (a[i],' ');
end;
end.
Задача №5
var a:array [1..20] of integer;
i,sum:integer;
begin
randomize;
sum:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;
write (a[i],' ');
if a[i]>0 then sum:=sum+a[i];
end;
writeln('Сумма положительных элементов массива = ', sum);
end.