В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizakocirbenck
lizakocirbenck
29.10.2021 16:21 •  Информатика

Заполни пропуски Компьютер по имени Джарвис играет с учениками в школе. Он настраивается
на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой
информации, а ученики её угадывают. Проанализируй приведённые ниже
протоколы испытаний, определи для каждой из программ вид информации и
правило её преобразования. Что следует записать в протоколе на месте
пропуска?​

Показать ответ
Ответ:
мурадаббасов
мурадаббасов
04.11.2022 11:20

Персональный компьютер через собственные внешние интерфейсы и различные адаптеры расширения (в том числе и располагаемые на платах расширения) может обмениваться с внешним миром различными сигналами, среди которых может быть цифровая информация (байты или отдельные биты), импульсные и аналоговые сигналы. В самом же ПК основой формирования или приема всех этих сигналов является последовательностью байтов или слов, передаваемых от внешних устройств или к внешним устройствам по системной шине. Системы сбора и обработки информации

0,0(0 оценок)
Ответ:
hopelless2124
hopelless2124
26.01.2021 05:48

Конспект урока компьютерного черчения по теме: «3D-моделирование

в программе Компас - 3D LT с применением операций “выдавливание” и “скругление”»

Автор разработки: учитель технологии и ИКТ, методист Евдошенко Лариса Львовна

Структура урока:

1. Организационная часть (проверка отсутствующих, домашнего задания и подготовки к уроку)

2. Повторение пройденного материала по теме: «Сопряжение»

3. Практическая работа: «Моделирование детали "Пуговица "в программе Компас-3D LT»

Цель урока:

1. Проверка знаний и умений учащихся по теме:

«Сопряжение»;

2. Проверка знаний и умений выполнения сопряжения (скругления) с графического редактора «Компас – 3D LT»

3. Закрепление навыков

3D-моделирования в программе "Компас - 3D LT"

с применением операций «выдавливание» и «скругление»

Задачи:

Обучающая:

овладению учащимися методикой построения сопряжений на чертежах,

• Найти области применения графических знаний в практике.

Развивающая:

развитию внимания, памяти,

развитию пространственного и логического мышления;

развитию умений выполнять графические построения с программы Компас-3D LT

развитию умений аккуратно выполнять работу.

Воспитательная:

• Воспитание любознательности, самостоятельности, информационной культуры, чувства красоты.

• Воспитание внимательности, интереса к графическому восприятию изображений.

Тип урока: изучение нового материала на основе повторения старого

Методы проведения: фронтальный опрос, рассказ с демонстрацией, упражнения, самостоятельная работа

Оборудование:

1. Мультимедийный компьютер для учителя

2. Мультимедийный проектор

3. Презентация

4. Рабочая тетрадь, учебник, чертёжные инструменты

5. Карточки задания

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота