Заполни пропуски Компьютер по имени Джарвис играет с учениками в школе. Он настраивается
на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой
информации, а ученики её угадывают. Проанализируй приведённые ниже
протоколы испытаний, определи для каждой из программ вид информации и
правило её преобразования. Что следует записать в протоколе на месте
пропуска?
Персональный компьютер через собственные внешние интерфейсы и различные адаптеры расширения (в том числе и располагаемые на платах расширения) может обмениваться с внешним миром различными сигналами, среди которых может быть цифровая информация (байты или отдельные биты), импульсные и аналоговые сигналы. В самом же ПК основой формирования или приема всех этих сигналов является последовательностью байтов или слов, передаваемых от внешних устройств или к внешним устройствам по системной шине. Системы сбора и обработки информации
Конспект урока компьютерного черчения по теме: «3D-моделирование
в программе Компас - 3D LT с применением операций “выдавливание” и “скругление”»
Автор разработки: учитель технологии и ИКТ, методист Евдошенко Лариса Львовна
Структура урока:
1. Организационная часть (проверка отсутствующих, домашнего задания и подготовки к уроку)
2. Повторение пройденного материала по теме: «Сопряжение»
3. Практическая работа: «Моделирование детали "Пуговица "в программе Компас-3D LT»
Цель урока:
1. Проверка знаний и умений учащихся по теме:
«Сопряжение»;
2. Проверка знаний и умений выполнения сопряжения (скругления) с графического редактора «Компас – 3D LT»
3. Закрепление навыков
3D-моделирования в программе "Компас - 3D LT"
с применением операций «выдавливание» и «скругление»
Задачи:
Обучающая:
овладению учащимися методикой построения сопряжений на чертежах,
• Найти области применения графических знаний в практике.
Развивающая:
развитию внимания, памяти,
развитию пространственного и логического мышления;
развитию умений выполнять графические построения с программы Компас-3D LT
развитию умений аккуратно выполнять работу.
Воспитательная:
• Воспитание любознательности, самостоятельности, информационной культуры, чувства красоты.
• Воспитание внимательности, интереса к графическому восприятию изображений.
Тип урока: изучение нового материала на основе повторения старого
Методы проведения: фронтальный опрос, рассказ с демонстрацией, упражнения, самостоятельная работа
Оборудование:
1. Мультимедийный компьютер для учителя
2. Мультимедийный проектор
3. Презентация
4. Рабочая тетрадь, учебник, чертёжные инструменты
5. Карточки задания