Произведение делится на 7, но не делится на 49, если один из сомножителей делится на 7 (но не на 49), а второй - не делится на 7.Произведение будет больше, если каждый из сомножителей будет больше
Получаем такую идею: будем хранить максимальное из всех чисел, делящихся на 7, но не делящихся на 49, и максимальное из чисел, не делящихся на 7. Их произведение будет ответом.
YouTube— видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей.
Пользователи могут загружать оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. В январе 2012 года ежедневное количество видео на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены фильмы, музыкальные клипы, трейлеры, новости, образовательные передачи, а также любительские видеозаписи, включая видеоблоги, слайд-шоу, юмористические видеоролики и прочее. По данным «Российской газеты», в апреле 2013 года 2 % аудитории сервиса, или 51 миллион человек, составляли россияне. На сайте есть различные музыкальные чарты, показывающие предпочтения пользователей в зависимости от географического положения.
Два соображения:
Произведение делится на 7, но не делится на 49, если один из сомножителей делится на 7 (но не на 49), а второй - не делится на 7.Произведение будет больше, если каждый из сомножителей будет большеПолучаем такую идею: будем хранить максимальное из всех чисел, делящихся на 7, но не делящихся на 49, и максимальное из чисел, не делящихся на 7. Их произведение будет ответом.
Реализация (Python 3.8.1)
max_div_7 = 0
max_not_div_7 = 0
while (x := int(input())) != 0:
if x % 7 != 0:
max_not_div_7 = max(max_not_div_7, x)
elif x % 7 == 0 and x % 49 != 0:
max_div_7 = max(max_div_7, x)
if max_div_7 == 0 or max_not_div_7 == 0:
print(1)
else:
print(max_div_7 * max_not_div_7)
Відповідь:
Пояснення:
YouTube— видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей.
Пользователи могут загружать оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. В январе 2012 года ежедневное количество видео на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены фильмы, музыкальные клипы, трейлеры, новости, образовательные передачи, а также любительские видеозаписи, включая видеоблоги, слайд-шоу, юмористические видеоролики и прочее. По данным «Российской газеты», в апреле 2013 года 2 % аудитории сервиса, или 51 миллион человек, составляли россияне. На сайте есть различные музыкальные чарты, показывающие предпочтения пользователей в зависимости от географического положения.