В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gyuzal1
gyuzal1
14.03.2021 02:54 •  Информатика

Разработайте алгоритм, который запрашивает у пользователя четыре целых числа и затем находит третье по величине число, если оно существует. (С#)

Показать ответ
Ответ:
Atoom51
Atoom51
22.07.2021 06:16

package test;

import java.util.Scanner;

public class PlusZerro {

// Размер игровово поля

private static final byte bPoleSize = 3;

// Задаем поле как (!)одномерный массив bPoleSize*bPoleSize (неожиданно?)

private static String[] pole = new String[bPoleSize * bPoleSize];

// А тут у нас задается текущий игрок

private static byte bPlayerNum = 0;

public static void main(String[] args) throws Exception {

int iTmp = 0;

Scanner sc = new Scanner(System.in);

// Инициализация поля

for (int i = 0; i < bPoleSize * bPoleSize; i++)

pole[i] = Integer.toString(++iTmp);

// Играем, пока не наступит конец игры

while (!isGameEnd()) {

nextPlayer();

while (true) {

System.out.println("\nХод игрока " + bPlayerNum);

showPole(); // Рисуем поле

System.out.print("Наберите число, куда вы хотите вставить " + (1 == bPlayerNum ? "крестик" : "нолик") + ": ");

if (sc.hasNextInt()) { // проверяем, есть ли в потоке целое число

iTmp = sc.nextInt() - 1; // считывает целое число с потока ввода и сохраняем в переменную

if (isValidInput(iTmp))

break;

}

System.out.println("Вы ввели неправильное число. Повторите ввод");

sc.next();

}

try {

putX(iTmp); // Вставляем на поле крестик или нолик

} catch (Exception e) {

System.out.println("Что-то пошло не так ;(");

}

}

showPole();

}

/**

* Проверяем корректность ввода. Введенное число должно быть по размеру поля

* и поле должно быть в этом месте еще не заполнено

*/

private static boolean isValidInput(int iIn) {

if (iIn >= bPoleSize * bPoleSize) return false;

if (iIn < 0) return false;

switch (getX(iIn)) {

case 'O':

case 'X':

return false;

}

return true;

}

/**

* Функция задает номер следующего игрока

*/

private static void nextPlayer() {

bPlayerNum = (byte) (1 == bPlayerNum ? 2 : 1);

}

/**

* Определяем, наступил конец игры или нет

* Условия:

* 1) Победили крестики

* 2) Победили нолики

* 3) Кончились ходы

*/

private static boolean isGameEnd() {

int i, j;

boolean bRowWin = false, bColWin = false;

// Проверка победы на колонках и столбиках

for (i = 0; i < bPoleSize; i++) {

bRowWin = true;

bColWin = true;

for (j = 0; j < bPoleSize-1; j++) {

bRowWin &= (getXY(i,j).charAt(0) == getXY(i,j+1).charAt(0));

bColWin &= (getXY(j,i).charAt(0) == getXY(j+1,i).charAt(0));

}

if (bColWin || bRowWin) {

System.out.println("Победил игрок " + bPlayerNum);

return true;

}

}

// Проверка победы по диагоналям

bRowWin = true;

bColWin = true;

for (i=0; i<bPoleSize-1; i++) {

bRowWin &= (getXY(i,i).charAt(0) == getXY(i+1,i+1).charAt(0));

bColWin &= (getXY(i, bPoleSize-i-1).charAt(0) == getXY(i+1, bPoleSize-i-2).charAt(0));

}

if (bColWin || bRowWin) {

System.out.println("Победил игрок " + bPlayerNum);

return true;

}

// Проверка существования новых ходов

for (i = 0; i < bPoleSize * bPoleSize; i++) {

switch (getX(i)) {

case 'O':

case 'X':

break;

default:

return false;

}

}

if (bPoleSize*bPoleSize <= i) {

System.out.println("Ничья. Кончились ходы.");

return true;

}

// Продолжаем игру

return false;

}

/**

* Получает значение координаты на поле

*/

private static String getXY(int x, int y) {

return pole[x * bPoleSize + y];

}

/**

* Получает значение координаты на поле

*/

private static char getX(int x) {

return pole[x].charAt(0);

}

/**

* Вставляет на поле крестик или нолик

*/

private static void putX(int x) {

pole[x] = 1 == bPlayerNum ? "X" : "O";

}

/**

* Вывести игровое поле

*/

private static void showPole() {

for (int i = 0; i < bPoleSize; i++) {

for (int j = 0; j < bPoleSize; j++) {

System.out.printf("%4s", getXY(i, j));

}

System.out.print("\n");

}

}

}

Извини если что то не так, не совсем в этом разбираюсь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mollayevadinara
mollayevadinara
13.11.2020 21:06
По восприятия информации человеком можно выделить визуальную (зрительную), аудиальную (звуковую), обонятельную (запахи) вкусовую, тактильную (осязательную), вестибулярную и мышечную информацию (рис.3).
Виды информации по восприятия
Визуальную информацию люди воспринимают с глаз. Человек может увидеть объект или явление, букву или цифру, картину или фильм, схему или карту, жест или танец. Аудиальную информацию люди воспринимают с ушей. Человек может услышать произвольные звуки, шум, музыку, пение и речь. Обонятельную информацию, или запахи, человек воспринимает с носа. Запах можно охарактеризовать как терпкий или пряный, приятный или неприятный, тяжелый или легкий. Вкусовую информацию человек воспринимает с языка. Вкус может быть горький или сладкий, кислый или соленый. Тактильную информацию человек воспринимает кожей. Прикасаясь к предмету, можно определить его температуру (холодный или горячий) и вид поверхности (гладкая или шероховатая, мокрая или сухая). Вестибулярную информацию человек воспринимает с вестибулярного аппарата, который отслеживает положение тела человека в трехмерном пространстве. Летя в самолете и не видя горизонта, человек может определить, куда и как он перемещается: вверх или вниз, вправо или влево, ускоренно или замедленно. Мышечную информацию люди воспринимают с мышц. Закрыв глаза, человек не пронесет ложку с супом мимо своего рта, может дотронуться указательным пальцем до своего носа, сравнить массу гирь, одинаковых на ощупь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота