Задание для тех, у кого нет компьютера ответить на во Как можно создать модели в программе SketchUp?
2. Какие функции выполняют инструменты управления в программе SketchUp?
3. Функция кнопки Вращение.
4. Функция кнопки Предыдущий вид.
5. Какой инструмент используется для увеличения или уменьшения объекта при наведении мыши?
6. Как вы описали бы алгоритм использования инструмента Следуй за мной?
7. Объясните этапы разработки модели в программе SketchUp?
ответьте на во хелп
Программа представлена на скрине.
Далее под константой будет пониматься макроопределение (символическая константа)
Были созданы константы для обозначения флагов ингредиентов. Им даны осмысленные названия. Также была создана константа для формирования пустого заказа.
int ingredientsCount(Pizza&); - возвращает количество ингредиентов.
void addCheese(Pizza&); - добавляет в заказ сыр
void removeOnion(Pizza&); - убирает из заказа лук
void togglePineapple(Pizza&); - переключает ананасы
void addOnionIfMushroomsExist(Pizza&); - добавляет лук если есть грибы
2) В Windows -строка заголовка – верхняя строка окна, в которой находится имя программы или имя окна;
кнопка сворачивания окна;
кнопка восстановления окна
кнопка закрытия окна
кнопка системного меню
строка меню
панель инструментов
полосы прокрутки
рабочее поле
строка состояния
рамка окна.
Вроде все.
3) 1. System 32. Рабочий стол.
2. Мой компьютер, Мои документы, Корзина, Сетевые окружения(Сеть) и управляющие объекты Windows.
4) 1. Иконки, панель задач, папки
2. Ярлык это ссылка на файл, который может находиться где угодно на ПК, а значок это сам файл
3. На панели задач располагается запущенные приложения, панель быстрого доступа, часы... .
4. Папка "Мой компьютер"
5) Ярлык дает ссылку на значок,который запускает.
6) Пуск,панель задач,программы в фоновом режиме,задачи или все, что ты туда поместишь.