Ребята по информатике, Pascal. 1.Написать программу нахождения произведения суммы двух чисел с третьим числом
2.Определить координаты вершины параболы y=ax2+bx+c (a<>0). Коэффициенты a,b,c заданы
3. Написать программу для вычисления S=2C^4 -C/B- 3 корень|C+B|,где C=корень| 13x+y|;B=2x/y, где x и y вводятся с.
Там где написано "корень" это квадратный корень хотя бы 2 задания надо.
Объяснение:
var i,n:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[i]); readln;
for i:=1 to n do write(a[ i]:8); writeln;
for i:=n downto 1 do write(a[i]:8); writeln;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
2)
var i,n:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[ i]); readln;
for i:=1 to n do if a[i]<0 then write(i:2,a[i]:8); writeln;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
3)
var i,n:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[i]); readln;
for i:=1 to n do if not odd(i) then write(a[i]:8); writeln;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
4)
var i,n,s:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[i]); readln;
for i:=1 to n do write(a[i]:8); writeln;
s:=0; for i:=1 to n do s:=s+a[i]; writeln('Sum=',s); ;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
К сожалению, в процессе революции в науке, происходившей с понятиями времени, энергии, импульса и массы, Эйнштейн, кроме прочего, оставил после себя два различных и противоречащих друг другу определения массы. Из-за этого всё, что мы говорим и имеем в виду, можно интерпретировать двумя очень разными При этом непосредственно в физике никакой путаницы нет. Специалисты точно знают, о чём идёт речь, и знают, как делать предсказания и использовать подходящие уравнения. Весь во только в значении самого слова. Но слова важны, особенно когда мы беседуем о физике с людьми, не являющимися экспертами в этой области, и с учениками, для которых уравнения пока ещё не полностью понятны.