В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ландыш098
Ландыш098
21.06.2020 05:58 •  Информатика

РЕБЯТА УМОЛЯЮ НУЖНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РЕШАЕТСЯ СУДЬБА АТТЕСТАТА

15.1 На бесконечном поле имеются две перпендикулярные друг другу

стены, расположенные в виде буквы «Т», длины стен неизвестны.

Робот находится в клетке, расположенной непосредственно над

горизонтальной стеной. На рисунке указан один из возможных расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки,

расположенные непосредственно с правой стороны вертикальной

стены. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие

данному условию. Например, для приведённого справа рисунка Робот

должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение

алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может

быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для любого

допустимого расположения стен и любого расположения и размера

прохода внутри стены. Алгоритм может быть выполнен в среде

формального исполнителя или записан в текстовом редакторе.

15.2 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех

чисел, кратных 3 и оканчивающихся на 9. Программа получает на вход натуральные числа, количество

введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания

ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 100. Введённые числа не

превышают 300. Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 3 и

оканчивающихся на 9.

Пример работы программы:

Входные данные Выходные данные

16

29

56

9

39

0

48​

Показать ответ
Ответ:
Hellwood12
Hellwood12
20.05.2020 09:45

Между измерениями существуют интервалы, длительность которых определяется частотой дискретизации. Чем больше частота дискретизации, тем меньше интервал, тем точнее повторится форма исходного сигнала. То есть частота дискретизации определяет допустимый частотный диапазон входного сигнала. По теореме Котельникова она должна быть в два раза выше максимальной частоты измеряемого сигнала. Вот откуда взялась частота дискретизации 44 кГц. Это удвоенная частота слышимого человеком звука, теоретически.

Посмотрим еще раз на рисунок. Есть что-то неправильное. Ведь сигнал от одного замера до другого может измениться несколько раз, а это значит, что частота дискретизации выбрана гораздо ниже необходимой и в результате сигнал оцифруется с большими искажениями. Сигнал с необходимой частотой дискретизации будет выглядеть, как показано на следующем рисунке. Как видим, в этом случае разницей в замерах действительно можно пренебречь.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Урок541
Урок541
25.03.2022 19:25

1.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (3,0)

ц1

ц2

ц6

сместиться в точку (3,-5)

ц2

ц6

ц1

сместиться в точку (3,-10)

ц6

ц1

ц2

сместиться в точку (-1,-1)

кон

алг ц1

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-2,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (5,-2)

кон

алг ц2

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (2,2)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (5,-4)

кон

алг ц6

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (2,2)

сместиться на вектор (-2,-2)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,0)

кон

2.

использовать Чертежник

алг

нач

цел й

сместиться в точку (4,6)

нц для й от 2 до 6

опустить перо

сместиться на вектор (0,-й)

сместиться на вектор (й,0)

сместиться на вектор (-й,й)

поднять перо

сместиться на вектор (-1,0)

кц

сместиться в точку (-1,-1)

кон

3.

использовать Чертежник

алг

нач

цел д,к

вывод ('Введите длину вагона (д>=5) д = ')

ввод д

вывод ('Введите количество вагонов (к>=1) к = ')

ввод к

сместиться в точку (д+2,1)

опустить перо

лк (д)

нц к раз

в (д)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

алг лк (цел д)

нач

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-(д-2),0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (2,2)

сместиться на вектор (д,0)

сместиться на вектор (0,-2)

кон

алг в (цел д)

нач

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор ((д-2),0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-д,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (д,0)

кон

Объяснение:

Смотри картинки


ОЧЕНЬ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ В ЧЕРТЕЖНИКЕ
ОЧЕНЬ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ В ЧЕРТЕЖНИКЕ
ОЧЕНЬ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ В ЧЕРТЕЖНИКЕ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота