решить: 1.Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество двузначных чисел, кратных 8. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: количество двузначных чисел, кратных 8.
2.Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, оканчивающееся на 3. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 3. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число – максимальное число, оканчивающееся на 3.
методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «информатика» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с языком обучения) и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
источник:
для начала было бы неплохо знать какую конкретно ошибку вы видите.
я лично вижу ошибку в этой строке
e=float(input(e**0.5((b-a)**2)+((d-c)**2))
во-первых, вы пытаетесь возвести е в степень 0,5, хотя е еще не была определена, то есть вы пытаетесь сослаться на пустую
переменную.
во-вторых, у вас после степени стоит сразу скобка, нет знака умножения, деления, ничего, просто сразу стоит скобка. пайтон воспримет это как то, что вызывается некая функция от е**0.5
и в-третьих, как уже сказано в другом ответе, проследите, что все скобки на месте