В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bi2002
bi2002
30.06.2020 22:55 •  Информатика

решить: 1.Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество двузначных чисел, кратных 8. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: количество двузначных чисел, кратных 8.
2.Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, оканчивающееся на 3. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 3. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число – максимальное число, оканчивающееся на 3.

Показать ответ
Ответ:
diana2005n
diana2005n
09.07.2020 09:35

методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «информатика» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с языком обучения) и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

источник:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kariiiinaaaad
kariiiinaaaad
11.05.2022 00:50

для начала было бы неплохо знать какую конкретно ошибку вы видите.

я лично вижу ошибку в этой строке

e=float(input(e**0.5((b-a)**2)+((d-c)**2))

во-первых, вы пытаетесь возвести е в степень 0,5, хотя е еще не была определена, то есть вы пытаетесь сослаться на пустую
переменную.

во-вторых, у вас после степени стоит сразу скобка, нет знака умножения, деления, ничего, просто сразу стоит скобка. пайтон воспримет это как то, что вызывается некая функция от е**0.5

и в-третьих, как уже сказано в другом ответе, проследите, что все скобки на месте

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота