В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Natasha1146
Natasha1146
26.06.2021 10:35 •  Информатика

решить исполнитель робот cif5


решить исполнитель робот cif5

Показать ответ
Ответ:
catyaserduck
catyaserduck
01.02.2023 11:39
Для решения этого задания надо знать как складываются двоичные числа: 0+0 = 0, 0+1 = 1, 1+0 = 1, 1+1 = 10.
Запишем этот пример в столбик и просто подберём числа, для уверенности можно сложить эти двоичные числа, чтобы знать что мы не ошиблись. Начинаем подбирать числа с конца, т.к. при сложении в столбик мы складываем с конца.
Видим складываются числа 1 и * и получается 0, это значит что под звёздочкой число 1, 1+1=10, 0 пишем 1 в запоминаем
Потом складываются цифры * и * и 1 (та что мы запомнили) в ответе получается 1, значит под звёздочками 0. 0+1 = 1
Далее складывается * и 0, в ответе 0, значит под звёздочкой 0.
и так далее. 

Свою запись прикреплю в приложении.

ответ: 0101011001 + 1011101001 = 10001000010

P.S. Все нули, которые стоят перед первой единицей в числе, можно опустить т.к. они незначащие. То есть число 0101011001 можно записать так 101011001 
Восстановите двоичные цифры, на месте которых в ниже арифметических примерах стоит знак «*»: **0*0*1
0,0(0 оценок)
Ответ:
leijlalirva
leijlalirva
23.07.2021 06:31
Программа (PascalABC.NET, 3.1.1204):

begin
  var arr := ArrRandomReal(ReadInteger('N ='), 0, 1);
  writeln('[0; 0.25):   ',
    arr.Where(x->(x>=0) and (x<0.25)).Count);
  writeln('[0.25; 0.5): ',
    arr.Where(x->(x>=0.25) and (x<0.5)).Count);
  writeln('[0.5; 0.75): ',
    arr.Where(x->(x>=0.5) and (x<0.75)).Count);
  writeln('[0.75; 1):   ',
    arr.Where(x->(x>=0.75) and (x<1)).Count);
end.

Можете её запускать при разных N. У меня получилось так (четыре числа - число попавших в интервал):
N = 10.
3, 1, 2, 4
N = 100. 
21, 29, 21, 29
N = 1000.
272, 240, 241, 247
N = 10000.
2588, 2383, 2464, 2565

Результаты могут отличаться (массив из случайных чисел генерируется, всё-таки), но тенденция должна быть такой: в каждый интервал должны попадать примерно четверть всех точек, притом с увеличением N отклонение доли попавших в тот или иной полуинтервал должно отклоняться от 25% всё меньше.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота