В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решить методом гаусса с выбором главного элемента. я вроде все сделала, но программа выдает ошибку в 17 строке:
1. const n=4;
2. a: array[1..n,1..n] of real=((1, -0.1, -0.2, -0.3),
3. (0.1, 1, -0.1, 0.2),
4. (0.1, 0.15, 1, -0.05),
5. (0.15, 0.1, 0.005, 1));
6. b: array[1..n] of real= (0, 0.5, -0.5, 0.75);
7. var z,m: real; i,j,k: integer; x,y: array[1..n] of real;
8. begin for i: =1 to n-1 do
9. begin {прямой ход метода гаусса}
10. m: =a[i,i]; k: =i; {ищем главный элемент}
11. for j: =i+1 to n do
12. if a[j,i]> m then begin m: =a[j,i]; k: =j end;
13. for j: =i to n do
14. begin {переставляем уравнения}
15. z: =a[i,j]; a[i,j]: =a[k,j]; a[k,j]: =z
16. end;
17. z: =b[i]; b[i]: =b[k]; b[k]: =z;
18. for j: =i+1 to n do
19. begin {исключаем i-тую переменную}
20. z: =a[j,i];
21. for k: =i to n do a[j,k]: =a[i,i]*a[j,k]-z*a[i,k];
22. b[j]: =a[i,i]*b[j]-z*b[i]
23. end
24. end;
25. for i: =n downto 1 do
26. begin z: =0;
27. for j: = n downto i+1 do z: =z+a[i,j]*x[j];
28. x[i]: =(b[i]-z)/a[i,i]
29. end;
30. for i: =1 to n do write(x[i]: 6: 4,' '); readln end.

Показать ответ
Ответ:
svetik83
svetik83
13.03.2021 18:09
1.основные процессы-хранение информации,
обработка информации, передача информации.
2. В 1942 году американский физик Джон Атанасов и его аспирант Клиффорд Берри разработали и начали монтировать первый электронный компьютер.Работа не была завершена, но оказала большое влияние на создателя первого электронного компьютера ЭНИАК. Тот человек, кто придумал компьютер ЭНИАК – первую электронно-вычислительную цифровую машину, был Джон Мокли, американский физик и инженер. Джон Мокли обобщил основные принципы построения ЭВМ на основе опыта разработки машин и в 1946 году миру предстал настоящий электронный компьютер ENIAC.

3.Пользователь-лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

4.Программист-это специалист занимающийся написанием программ для компьютера.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tatyanachueva
tatyanachueva
13.03.2021 18:09

а) Допускать ли абитуриентов до вступительных экзаменов, исходя из всей имеющейся информации об абитуриенте.

б) Процесс приема в высшее учебное заведение (ВУЗ) включает несколько этапов: подготовительный этап (предоставление информации о ВУЗе); сдача абитуриентами экзаменов и обработка результатов внешнего независимого оценивания; прием документов от абитуриентов и оформление документации; процедура зачисления в ВУЗ. Все эти этапы связаны с получением, хранением, обработкой и передачей информации.

Процесс набора абитуриентов в ВУЗ предполагает осуществление различных видов анализа информации, среди которых: анализ результатов внешнего независимого оценивания (с распределением по школам); анализ информации для прогноза проходного по факультетам; сравнительный анализ результатов поступления абитуриентов различные формы подготовки в ВУЗ; анализ информации о разности средних по предметам между оценками, полученными выпускниками школ на вступительных экзаменах в ВУЗ, и оценками аттестата; рейтинг школ по соотношению количества абитуриентов, подавших документы в ВУЗ, и зачисленных; сводки по специальностям о количестве абитуриентов, зачисленных на бюджетную и контрактную формы обучения; сравнительный анализ результатов поступления по годам: количество поступавших в ВУЗ на отдельные факультеты и специальности, на контрактной основе и тд; анализ результатов распределения предпочтений при выборе факультетов и специальностей выпускниками школ различных районов, городов и регионов и др.Качество входящей информации, применяемые методы статистической обработки и анализа данных, а также представления полученных результатов анализа непосредственно влияют на эффективность процесса принятия решений относительно работы приемной комиссии и довузовской подготовки.

В проведенном исследовании дпя наглядного представления результатов анализа данных о поступлении в ВУЗы было выбрано графическое представление в виде диаграмм и тематических карт. Анализируемая информация соотносится с географически распределенными объектами (школами, районами, городами, регионами) с привязкой на карте с применением геоинформационных систем

в) 1. Запрос на создание бд кодировки и общие настройки.

2. Создание таблиц, полей и описание их характеристик (длина в символах тип данных и тд. Также создаются ключи и индексы для полей.

3. Создание связей между таблицами.

4. Заполнение БД данными.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота