вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
1. ( 1 или 0) это логическое "или" поэтому будет равно 1, тоже самое со второй скобкой. В третьей скобке импликация. Она равна нулю только при первом аргументе 1, а при втором 0. Теперь у нас конъюнкция между 1 и 1. Конъюнкция равна единице, когда оба аргумента единицы. Теперь конъюнкция между 1 и 0. Из сказанного выше, это будет равняться 0. ответ 0.
2. Первая скобка: Не а или не а будет равно 1, по закону исключённого третьего. Вторая скобка не в или не в будет равна не в (—в). Между 1 и не в следует поставить знак дизъюнкции, что б выражения всегда принимало значение истина(1)
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Объяснение:
1. ( 1 или 0) это логическое "или" поэтому будет равно 1, тоже самое со второй скобкой. В третьей скобке импликация. Она равна нулю только при первом аргументе 1, а при втором 0. Теперь у нас конъюнкция между 1 и 1. Конъюнкция равна единице, когда оба аргумента единицы. Теперь конъюнкция между 1 и 0. Из сказанного выше, это будет равняться 0. ответ 0.
2. Первая скобка: Не а или не а будет равно 1, по закону исключённого третьего. Вторая скобка не в или не в будет равна не в (—в). Между 1 и не в следует поставить знак дизъюнкции, что б выражения всегда принимало значение истина(1)