1, ето никий функционал которий содержит в себе некоторое значения которие ему задают
2, функция
3, x. lox . y . #любое имя з латинских букв
4, Смотря на каком язике програмируется ну например в питоне
x = 6
y = 9
5. Смотря где она(да)
6, Переменная используется для хранения результатов некоторых числовых или логических вычислений. Преимущество использования переменной в том, что после того, как ей присвоено значение некоторого выражения, можно пользоваться переменной, не повторяя каждый раз формулу выражения.
Program pr3; Var A : array [1..100, 1..100] of integer ; {резервирование памяти под массивы} B : array [1..100, 1..100] of integer ; C : array [1..100, 1..100] of integer ; m, n, i,j: integer ; {переменные i,j вводятся как индексы массива} Begin randomize; writeln ('Введите размерность матриц m и n (числа <100)'); readln (m, n); For i:=1 to m do For j:=1 to n do begin A[i,j]:=random (20)-10; {ввод элемента матрицы} B[i,j]:=random (20)-10; {ввод элемента матрицы} end; writeln ('Итоговая матрица A: '); For i:=1 to m do begin For j:=1 to n do write (A[i,j], ' '); {вывод элементов производится в виде матрицы } writeln; {после перебора всех столбцов одной строки – переход новую строку} end; writeln; writeln ('Итоговая матрица B: '); For i:=1 to m do begin For j:=1 to n do write (B[i,j], ' '); {вывод элементов производится в виде матрицы } writeln; {после перебора всех столбцов одной строки – переход новую строку} end; writeln; For i:=1 to m do {цикл по всем строкам матрицы} For j:=1 to n do {цикл по всем столбцам матрицы} if (A[i,j] < B[i,j]) then C[i,j] := B[i,j] else C[i,j] := A[i,j]; writeln ('Итоговая матрица C: '); For i:=1 to m do begin For j:=1 to n do write (C[i,j], ' '); {вывод элементов производится в виде матрицы } writeln; {после перебора всех столбцов одной строки – переход новую строку} end; end.
Объяснение:
1, ето никий функционал которий содержит в себе некоторое значения которие ему задают
2, функция
3, x. lox . y . #любое имя з латинских букв
4, Смотря на каком язике програмируется ну например в питоне
x = 6
y = 9
5. Смотря где она(да)
6, Переменная используется для хранения результатов некоторых числовых или логических вычислений. Преимущество использования переменной в том, что после того, как ей присвоено значение некоторого выражения, можно пользоваться переменной, не повторяя каждый раз формулу выражения.
9, после придложения
7,8 хз
Var A : array [1..100, 1..100] of integer ; {резервирование памяти под массивы}
B : array [1..100, 1..100] of integer ;
C : array [1..100, 1..100] of integer ;
m, n, i,j: integer ; {переменные i,j вводятся как индексы массива}
Begin
randomize;
writeln ('Введите размерность матриц m и n (числа <100)');
readln (m, n);
For i:=1 to m do
For j:=1 to n do
begin
A[i,j]:=random (20)-10; {ввод элемента матрицы}
B[i,j]:=random (20)-10; {ввод элемента матрицы}
end;
writeln ('Итоговая матрица A: ');
For i:=1 to m do
begin
For j:=1 to n do write (A[i,j], ' '); {вывод элементов производится в виде матрицы }
writeln; {после перебора всех столбцов одной строки – переход новую строку}
end;
writeln;
writeln ('Итоговая матрица B: ');
For i:=1 to m do
begin
For j:=1 to n do write (B[i,j], ' '); {вывод элементов производится в виде матрицы }
writeln; {после перебора всех столбцов одной строки – переход новую строку}
end;
writeln;
For i:=1 to m do {цикл по всем строкам матрицы}
For j:=1 to n do {цикл по всем столбцам матрицы}
if (A[i,j] < B[i,j]) then C[i,j] := B[i,j] else C[i,j] := A[i,j];
writeln ('Итоговая матрица C: ');
For i:=1 to m do
begin
For j:=1 to n do write (C[i,j], ' '); {вывод элементов производится в виде матрицы } writeln; {после перебора всех столбцов одной строки – переход новую строку}
end;
end.