РЕШИТЬ ТЕСТ
Задание 1
Какие из приведённых утверждений верны?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) a % b = b // a 2) math.cos (1) = math.cos (1 + 2 * math.pi)
3) a % b = a - (a // b) * b 4) math.sin (1) = math.sin (1 + 180)
Задание 2
Установите соответствие между функциями и их значениями, если x = 1.69.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) 1 __ sqrt (x)
2) 1.69 __ abs (x)
3) 1.3 __ int (x)
4) 2 __ round (x)
Задание 3
Функция abs (x) вернула значение 4. Укажите возможные значения x.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) 2 2) 4 3) -4 4) 16
Задание 4
Установите соответствие между данными и их типом?
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
1) int __ int (4 / 3)
2) float __ round (2.3)
__ 2 / 2
__ abs (6 / 3)
__ 6 % 4 / 2
__ 3 // 2
Задание 5
Сопоставьте значения данных и их типы.
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
1) int __ -10
2) float __ 4 / 2
__ 0.2e+01
__ 3 + 2
__ 0
__ 2
Задание 6
Запишите результат операции -9 // 5.
Задание 7
Как называются алгоритмы, в которых команды выполняются последовательно в том порядке, в котором они записаны?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Рекурсивные 2) Линейные 3) Разветвляющиеся 4) Циклические
Задание 8
В каком модуле описано большинство математических функций?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) random 2) sys 3) math 4) qt
Задание 9
Как называются модуль, в котором описаны функции генерации случайных чисел?
Составьте слово из букв:
RNMADO ->
Задание 10
Запишите вызов функции квадратного корня от переменной a при условии, что ранее была записана инструкция import math. ответ запишите без пробелов.
19-шы ғасырда Гайслер және Крукс трубкалары секілді ауасы сорылып алынған трубкалармен тәжірибелер көп жасалды. Сондай тәжірибелермен айналысқан ғалымдардың ішінде Ойген Гольдштейн, Никола Тесла, Йоһанн Вильһельм Һитторф, Томас Эдисон және басқаларды атауға болады. Электр шамын санамағанда ғалымдар өз тәжірибелерінде қолданған трубкалардың практикалық маңызы шамалы еді. Бірақ сол ғалымдар мен өнертапқыштар жүргізген зерттеулердің арқасында электрон лампылар технологиясының пайда болуына керекті көп мәліметтер жиналды.
Как уже отмечено в предыдущей теме информационная безопасность – многогранная область деятельности, в которой успех может принести только систематический, комплексный подход.
Обеспечение информационной безопасности в большинстве случаев связано с комплексным решением трех задач:
обеспечением доступности информации;
обеспечением целостности информации;
обеспечением конфиденциальности информации.
Именно доступность, целостность и конфиденциальность являются равнозначными составляющими информационной безопасности.
Информационные системы создаются для получения определенных информационных услуг. Если по тем или иным причинам предоставить эти услуги пользователям становится невозможно, то это, очевидно, наносит ущерб всем пользователям.
Роль доступности информации особенно проявляется в разного рода системах управления – производством, транспортом и т.п. Менее драматичные, но также весьма неприятные последствия – и материальные, и моральные – может иметь длительная недоступность информационных услуг, которыми пользуется большое количество людей, например, продажа железнодорожных и авиабилетов, банковские услуги, доступ в информационную сеть Интернет и т.п.
Доступность – это гарантия получения требуемой информации или информационной услуги пользователем за определенное время.
Фактор времени в определении доступности информации в ряде случаев является очень важным, поскольку некоторые виды информации и информационных услуг имеют смысл только в определенный промежуток времени. Например, получение заранее заказанного билета на самолет после его вылета теряет всякий смысл. Точно также получение прогноза погоды на вчерашний день не имеет никакого смысла, поскольку это событие уже наступило.