В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тимур618
тимур618
06.06.2020 11:40 •  Информатика

Решите эти на питоне

№ 4.2.29

дан список из n вещественных чисел, введенных с клавиатуры (среди чисел есть по крайней мере одно положительное и отрицательное число).

сформируйте из него 2 списка:

положительных чисел, используя списковые включения;
отрицательных чисел, не используя списковые включения.
выведите на экран:

исходный список;
получившиеся списки;
среднее арифметическое первого списка и среднее второго списка.
при выводе вещественных результатов оставьте два знака после запятой.

№ 4.2.31

дано предложение. выведите его на экран, удалив из него все слова, содержащие произвольную букву (вводится с клавиатуры).

№ 4.2.33

вводится список из n сотрудников в формате:

фамилия имя отчество пол стаж
где:

все значения разделены пробелом и сами не содержат пробелов;
пол: "м" или "ж";
стаж: количество полных лет, отработанных в компании.
сохраните введенные в виде списка списков:

[
["петрова", "анна", "алексеевна", "ж", 5],
["семенов", "николай", "михайлович", "м", 2],

]
далее:

определите самого «молодого» и самого «старого» сотрудника, используя функцию sorted();
сформируйте 2 отельных списка: мужчин и женщин и ответьте, в каком из списков больше имен, начинающихся на букву k (вводится с клавиатуры).

Показать ответ
Ответ:
ramil161
ramil161
07.05.2022 06:07
1) Системный блок
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
foma2004korol
foma2004korol
13.10.2022 16:27

from itertools import product

i = open('input.txt', 'r')

o = open('output.txt', 'w+')

l = int(i.

alpha = "245"

d = []

for s in product(alpha, repeat=l):

    d.append([" ".join(

for q in d[1: ]:

    s = " ".join(q)

    if int(s.count('2')) > 2:

        continue

    o.write(" ".join(q) + '\n')

i.close()

o.close()

код к : «перевод кода с питона на паскаль»

var

n,c,i,ost,b,t,d: integer;

a,k: string;

begin

readln(n);

c: =1;

for i: =1 to n do

c: =c*3;

c: =c-1;

for i: =1 to c do

begin

k: ='';

b: =i;

t: =0;

while b> 0 do

begin

ost: =b mod 3;

if ost=0 then inc(t);

d: =(-sqr(ost)+5*ost+4)div 2;

str(d,a);

k: =a+k;

b: =b div 3;

end;

while length(k)do

begin

k: ='2'+k;

inc(t);

end;

if t< =2 then writeln(k);

end;

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота