В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решите , очень надо, решите на паскале


Решите , очень надо, решите на паскале

Показать ответ
Ответ:
burgerface
burgerface
07.03.2021 21:47

Объяснение: Для решения задачи нам понадобиться оператор if. В самой задаче мы будем использовать всего две переменные , которые у нас будут хранить координаты.

1

2

3

4

5

uses crt ;

var

x, y : integer ;

begin

end.

Мы объявили две переменные. Теперь попросим пользователя ввести значения этих переменных :

1

2

write('Введите x : '); readln(x);

write('Введите y : '); readln(y);

И после того как у нас в переменных есть какие то числа , мы пишем условие :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

write ('Номер четверти координатной плоскости: ');

if (x > 0) and (y > 0) then

writeln ('I')

else

if (x < 0) and (y > 0) then

writeln ('II')

else

if (x < 0) and (y < 0) then

writeln ('III')

else

if (x > 0) and (y < 0) then

writeln ('IV')

else

writeln ('-. Точка лежит на оси.');

Тут уже идет больше знание математики , ну и конечно же умение писать вложенные условия .

Весь код программы :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

uses crt ;

var

x, y : integer ;

begin

clrscr; {очищаем экран}

write('Введите x : '); readln(x);

write('Введите y : '); readln(y);

write ('Номер четверти координатной плоскости: ');

if (x > 0) and (y > 0) then

writeln ('I')

else

if (x < 0) and (y > 0) then

writeln ('II')

else

if (x < 0) and (y < 0) then

writeln ('III')

else

if (x > 0) and (y < 0) then

writeln ('IV')

else

writeln ('-. Точка лежит на оси.');

readln; {чтобы программа не закрывалась}

end.

Вот результат :

ris11

0,0(0 оценок)
Ответ:
kosinets
kosinets
27.12.2020 05:12

Задача 1

var

 y, x: integer;// Объявляем переменные типа Integer

begin// Начало блока

 writeln('Введите X: '); //Выводим текст на экран

 read(x); //Читаем значение введеное с кливиатуры и записываем его в переменную

 y := 7 * x * 2 - 3 * x + 6; //Выолняем выражение

 writeln('Результат: ', y);// Выводим результат

end. // конец блока

Задача 2:

var

 a, b, c: integer;//Объявление переменных

begin

 write('Введите длину ребра куба '); //Вывод текста на экран

 read(a); //Читаем значение введеное с клавиатуры

 b := a * a * a; //Вычисляем объем куба

 c := 6 * sqr(a); //Sqr - квадрат числа

 {Далее опять же вывод результата}

 writeln('Объём куба равен ', b);

 writeln('Площадь боковой поверхности куба равна ', c);

end.

Задача 3

var

 k: integer;//Объявление переменных

begin

 write('Введите число: '); //Вывод текста на экран

 read(k); //Читаем значение введное с клавиатуры

 if Odd(k) then //Odd - возвращает True - если значение нечетно и False если четно

   writeln('Нечетное')

 else

   writeln('Четное');

end.

Задача 4:

var

 a, b: integer;

begin

 writeln('Введите a и b через пробел:');

 readln(a, b);

 if (b mod a = 0) then writeln('Число ', a, ' является делителем числа ', b)  

 else writeln('Число ', a, ' НЕ является делителем числа ', b);

end.

Задача 5:

var

 a, b: real;

begin

 writeln('Через пробел введите 2 числа: ');

 read(a, b);

 if a > b then //Условие если А больше Б

 begin

   a := a / 2; //Делим число А на 2 и выводим результат

   writeln('A:= ', a, ' B:= ', b);

 end

 else //Иначе оставляем все как и было

   writeln('A:= ', a, ' B:= ', b);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота