РЕШИТЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
№1)Двоичное число 10110 в десятичной системе счисления записывается так:
а) 26
б) 28
в) 22
г) 46
№2)Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:
- приписать 2
– разделить на 2
По первой из них к числу приписывается справа 2, по второй число делится на 2. Как будет преобразовано число 24, если исполнитель выполнит алгоритм 22212?
№3)Определите значения переменных х и у после выполнения алгоритма.
х:=11
y:=5
t:=y
y:=x mod y
x:=t
y:=y+2*t
а) x=11, y=5
б) x=5, y=11
в) x=10, y=5
г) x=5, y=10
№4)Исполните фрагмент алгоритма при a=5, b=1.
нет
да
Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
№5)Какая последовательность символов не может служить именем в языке Паскаль?
а) ser5
б) _ser
в) Z4
г) 4r
№6)Запишите названия основных структурных блоков программы на языке Паскаль
program<имя программы>;
const<список постоянных значений>;
var<описание используемых переменных>;
begin<начало программного блока>
<оператор 1>;
<оператор 2>;
. . .
<оператор n>
end.
№7)Для вывода результатов в Паскале используется оператор
а) begin
б) read
в) writeln
г) print
№8)Для ввода значений в память компьютера в Паскале используется оператор
а) begin
б) readln
в) writeln
г) input
№9)Напишите программу поиска максимального из двух чисел.
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").
using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:
#include <iostream>
int main()
{
cout <<"Hello!" // Ошибка - не указано пространство имён
std::cout <<"Hello!" // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}
как-то так...