Объяснение:
Выполнение команд в линейном алгоритме идет линейно, то есть друг за другом в заданном порядке и однократно.
Пример линейного алгоритма:
Начало
Сделать уроки
Пойти гулять
Вернуться домой
Поесть ужин
Посмотреть телевизор
Лечь спать
Конец
В данном случае это план того, что я буду делать после того, как вернусь из школы и пообедаю.
Пример линейного алгоритма для ГРИС «Стрелочка»:
НАЧАЛО
ПОВОРОТ
ШАГ
ПРЫЖОК
КОНЕЦ
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
string str;
getline(cin, str);
for (int i = 1; i < str.length(); i++)
{
if (i % 3 == 0)
{cout << str[i] << endl;}
}
_getch();
return 0;
}
2)
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{ string str;
getline(cin, str);
for (int i = 1; i < str.length(); i++)
{
if (i % 2 == 0)
{ if (str[i] != 'a')
{ str[i] = 'a'; }
if (str[i] != 'b')
{ str[i] = 'b'; }
if (str[i] != 'c')
{ str[i] = 'c'; }
}
}
cout << str << endl;
_getch();
return 0;}
Объяснение:
Выполнение команд в линейном алгоритме идет линейно, то есть друг за другом в заданном порядке и однократно.
Пример линейного алгоритма:
Начало
Сделать уроки
Пойти гулять
Вернуться домой
Поесть ужин
Посмотреть телевизор
Лечь спать
Конец
В данном случае это план того, что я буду делать после того, как вернусь из школы и пообедаю.
Пример линейного алгоритма для ГРИС «Стрелочка»:
НАЧАЛО
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ШАГ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПРЫЖОК
ПРЫЖОК
ПРЫЖОК
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ШАГ
ШАГ
КОНЕЦ