В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Робот находится в центре окружности диаметром не менее 40 см. С коротких отрезков окружность разделена на восемь равных частей (см. рис.).
Задание:
ответить на вопрос на сколько градусов должен провернуться вал левого
Двигателя, чтобы робот повернулся вправо на угол в:
а) 45 градусов б) 90 градусов в) 180 градусов?
Провести экспериментальную проверку, написав программы поворота робота на
указанные углы.
Запустите программы несколько раз, какова погрешность движения робота? Насколько отличаются углы поворота робота
при выполнении одной и той же программы?
Заполните таблицу
Угол поворота левого колеса робота
Угол поворота корпуса робота
45°
90°
1800


Робот находится в центре окружности диаметром не менее 40 см. С коротких отрезков окружность разделе

Показать ответ
Ответ:
ThreeCats
ThreeCats
04.01.2023 04:27

Program pr;

uses crt;

Var a,k,k1:integer;

Begin

Writeln("Bведите а");

readin(a);

k1:=1;

k:=0

; While (a<>0) and (k1<1000) do

Вegin

if (a<0) and (a mod 2-0) and (abs (a)<-30000)

then k:%3Dk+1;

readln(a); end;

Writeln(k3},k);

readln;

end. 2) Program pr;

uses crt;

Var a,k,k1:integer;

Begin Writeln('Bведите а);

readln(a);

k1:=1

k:=0

While (a<>0) and (k1<1000) do

Begin if (a>0) and (a mod 24>0) and (abs(a)<-30000)

then k:1k+1;

k1:=k1+1

readln(a):

end

Writeln('k='k');

readin;

end

0,0(0 оценок)
Ответ:
KMasha11
KMasha11
23.06.2022 13:13

Объяснение:

Начну с того, что в программах на языке C# используются управляемые и неуправляемые объекты. Управляемые объекты без проблем удаляются сборщиком мусора. В то время, как неуправляемые объекты необходимо освобождать вручную.

В C# есть два освобождения ресурсов: через деструктор или через метод Dispose, который определен в интерфейсе IDisposable.

Деструктор вызывается автоматически во время удаления объекта сборщиком мусора, но момент его вызова определить невозможно, так как сборщик мусора запускается только при недостатке памяти. Таким образом, объекты могут находиться в памяти вплоть до завершения программы.

Метод Dispose вызывается программистом (использующим этот класс), когда объект больше не нужен. При этом подходе происходит немедленное освобождение ресурсов. Минус подхода - программист может попросту забыть вызвать метод Dispose.

В вашем коде приведен беспроигрышный вариант: в методе f происходит освобождение управляемых и неуправляемых ресурсов.

Код прокомментировал ниже. Параметр dd необходим, чтобы не освобождать управляемые ресурсы при вызове деструктора, так на момент его вызова мы не можем быть уверенными в их состоянии, что они до сих пор находятся в памяти.

namespace ConsoleApp17

{

   public class A : IDisposable // Объявление класса, реализующего интерфейс IDisposable

   {

       private bool disposed = false; // Объект уничтожен?

       public void Dispose()

       {

           GC.SuppressFinalize(this); // Запрещаем сборщику мусора вызывать деструктор при удалении объекта

           f(true); // Вызываем метод освобождения неуправляемых и управляемых ресурсов

           Console.WriteLine(" Call dispose ");

       }

       private void f(bool dd)

       {

           if (!this.disposed) // Если объект не уничтожен, то уничтожаем

           {

               if (dd) // Если true, то освобождаем также управляемые ресурсы

                   Console.WriteLine("Dispose managed resourse. GC.collect()");

               // Освобождаем неуправляемые ресурсы

               Console.WriteLine("Clean up unmanaged resources");

           }

           disposed = true; // Помечаем, что объект уничтожен

       }

       ~A() // Деструктор

       {

           f(false); // Вызываем метод освобождения неуправляемых ресурсов

           Console.WriteLine("Call destruktor");

       }

   }

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           A ob = new A(); // Создание объекта

           ob.Dispose(); // Уничтожение объекта

       }

   }

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота