родители решили купить Артуру на день рождения компьютер. Планируется, что он будет работать со сложными графическими приложениями и программами, современными играми. Родители выбрали системный блок. Определите объем внешней памяти выбранного системного блока , объём внутренней памяти выбранного системного блока приведите одно доказательство, того является ли оптимальным выбранный родителями вариант
1915 – не могло: в порядке неубывания число делится на 1 и 915, 915 – не сумма двух цифр
20 – не могло: не делится на два числа в порядке неубывания, только 2 и 0
101 – не могло: не делится на два числа в порядке неубывания, только 10 и 1
1213 – могло, например, для числа 6667
1312 – не могло: в порядке неубывания число делится на 1 и 312, 312 – не сумма двух цифр
312 – могло, например, для числа 1266
1519 – не могло: в порядке неубывания число делится на 1 и 519 или 15 и 19, 519 и 19 – не сумма двух цифр
112 – могло, например, для числа 1066
1212 – могло, например, для числа 6666
10. Дан массив [1, 5, 3, 6, 7, 12, 1, 3, 3, 1].
Изначально m = 0, при обходе массива если элемент Lose[t] больше 3, то к m прибавляется Lose[t].
Значит, после выполнения программы на экране будет напечатана сумма элементов массива, больших трёх. Эта сумма равна 5 + 6 + 7 + 12 = 30.
9. Изначально u = 30. Затем для каждого i от 1 до 6 из u вычитается значение i, после цикла u равно 30 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 = 9. Это значение будет выведено на экран.
7. Путь Димы: С:\Музыка\Хиты – С:\Музыка\Хиты\Ретро – С:\Музыка\Хиты – С:\Музыка\Хиты\Лучшие
В последней папке он запустил Белые_розы.mp3. Полное имя файла состоит из пути к папке и имени файла:
С:\Музыка\Хиты\Лучшие\Белые_розы.mp3
Растровое изображение (лат. rastrum — грабли) — изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах. Растровую графику редактируют с растровых графических редакторов.
Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
Объяснение:
Не за что.