В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
begin
writeln('Дано уравнение вида ax^2+bx+c=0');
Writeln ('Укажи переменную "a"');
readln(a);
Writeln ('Укажи переменную "b"');
readln(b);
Writeln ('Укажи переменную "c"');
readln(c);
if a = 0
then writeln('Не квадратное уравнение!')
else begin
d:= sqr(b)-4*a*c;
if d < 0 then writeln('Нет корней')
else begin
x1:= (-b+sqrt(d))/2*a;
x2:= (-b-sqrt(d))/2*a;
writeln ('X1 =',x1,' X2 =',x2);
end;
end;
end.