Учитель даёт тебе закодированную информацию (чушь несет, которую ты постоянно слушаешь), ты ее воспринимаешь как слуховую (когда говорит) и как зрительную (когда рисует на доске). Ты эту информацию загоняешь в мозг, где производишь обработку (из бреда составляешь адекватные знания (информацию (т.е. то, что уменьшает твою неопределенность)). Правила обработки у тебя простые - игнорируешь гхмыканья, белиберду (то, что ты прослушала на уроке и не хватает умишка дотюнькать, о чем он говорит), а то, с чем ты имела дело и имеет связи-оставляешь на хранение. То, что ты оставляешь на хранение и является результатом обработки.Такой вид обработки относится к преобразованию информации. Очень просто можешь и написать о анализировании и синтезировании.
Линейный алгоритм если в алгоритме присутствует условие,то это алгоритм называется разветвляющийся(ветвление), Разветвляющийся алгоритм — алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий алгоритм в котором действия повторяются многократно называется циклический Циклический алгоритм — описание действий, которые должны по вторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие. Перечень повторяющихся действий называется телом цикла.
если в алгоритме присутствует условие,то это алгоритм называется разветвляющийся(ветвление), Разветвляющийся алгоритм — алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий
алгоритм в котором действия повторяются многократно называется циклический
Циклический алгоритм — описание действий, которые должны по вторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие. Перечень повторяющихся действий называется телом цикла.