С клавиатуры вводятся два числа если оба числа отрицательные это нарисовать Красный квадрат со стороной 100 пикселей толщина контура 3 пикселя цвета зелёный иначе нарисовать зелёный эллипс толщина контура 5 пикселей цвет синий написать програму..
Суждение: 1. Все сосны являются деревьями. 2.Ни один кит - не рыба. 3.Все караси являются рыбами. 4. Все розы - это цветы. 5. Все мухи - это птицы.
Умозаключения: 1. Ты задал вопрос, вопрос задают когда не знают. Умозаключение: ты не знаешь. 2. Все прямоугольники-параллелограммы. Квадрат - это прямоугольник. Умозаключение: квадрат - это параллелограмм. 3. Все люди смертны. Сократ - человек. Умозаключение: Сократ смертен. 4. Звезды взрываются. Солнце - звезда. Умозаключение: Солнце взорвется. 5. У треугольника все углы равны. Умозаключение: треугольник равноугольный
Символьные значения можно вводить и выводить, присваивать, сравнивать. Ниже приведен пример, где выполняются все эти действия.
Var x,y:char; Begin Write('Введите символ'); Readln(x); Y:='A'; If x<y then write ('X') else write ('y'); {на экран буде выдан символ хранящийся в переменной Х или Y в зависимости от проверки условия} Readln; End.
Сравнивать символы можно благодаря тому, что в машинной памяти они хранятся в виде целых чисел (кодов символов). Из двух символов большим считается тот, код которого больше. Символы упорядочены следующим образом:
1. Все сосны являются деревьями.
2.Ни один кит - не рыба.
3.Все караси являются рыбами.
4. Все розы - это цветы.
5. Все мухи - это птицы.
Умозаключения:
1. Ты задал вопрос, вопрос задают когда не знают. Умозаключение: ты не знаешь.
2. Все прямоугольники-параллелограммы. Квадрат - это прямоугольник. Умозаключение: квадрат - это параллелограмм.
3. Все люди смертны. Сократ - человек. Умозаключение: Сократ смертен.
4. Звезды взрываются. Солнце - звезда. Умозаключение: Солнце взорвется.
5. У треугольника все углы равны. Умозаключение: треугольник равноугольный
Символьные значения можно вводить и выводить, присваивать, сравнивать. Ниже приведен пример, где выполняются все эти действия.
Var x,y:char;
Begin
Write('Введите символ');
Readln(x);
Y:='A';
If x<y then write ('X') else write ('y');
{на экран буде выдан символ хранящийся в переменной
Х или Y в зависимости от проверки условия}
Readln;
End.
Сравнивать символы можно благодаря тому, что в машинной памяти они хранятся в виде целых чисел (кодов символов). Из двух символов большим считается тот, код которого больше. Символы упорядочены следующим образом:
'A'<'B'<...<'Z'
'a'<'b'<...<'z'
'0'<'1'<...<'9'
'а'<'б'<...<'я'
'А'<'Б'<...<'Я'
Для символов допустимы все шесть операций сравнения: =, <=,>=,<,>,<>.