с тестом,кто что знает) Какое будет значение переменной S после выполнения заданного фрагмента программы? S:='computer'; S:=Copy(S, Length(S) div 2, 3);
'com'
'compu'
'puter'
'put'
Чему будет равна величина b после выполнения фрагмента программы? a:='математика'; b:=pos('ка',а);
10
9
2
8
Заполните пропуски так, чтобы значение переменной S после выполнения заданного фрагмента имело значение 'ритм': P:='алгоритмизация'; S:=Copy(…., …., ….);
p,5,4
5,4,p
4,5,p
p,4,5
s,5,4
Чему будет равна величина b после выполнения фрагмента программы? a:='информатика'; b:=Length(a);
Мой ответ
Чему будет равна величина b после выполнения фрагмента программы? a:='информатика'; b:=copy(a,3,3)+copy(a,8,1);
инфор
форма
форт
формат
Чему будет равна величина b после выполнения фрагмента программы? a:='информатика'; b:=pos('форма',а);
Мой ответ
Задана строка а:='телевизор'. Чему будет равна величина b после выполнения фрагмента программы? b:=copy(a,1,1)+'ре'+copy(a,7,3);
ревизор
виззоре
визорре
трезор
Какое будет значение переменной S после выполнения заданного фрагмента программы? S:='program'; Insert(Copy(S, 2,2), S,4);
'prprogram'
'porprogram'
'program'
'prorogram'
0
Объяснение:
⌐A & ⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐A & (⌐⌐A & ⌐⌐B) = ⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B = 0 & B = 0
⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐⌐A & ⌐⌐B (правило де Моргана для ИЛИ)
⌐⌐A = A (закон двойного отрицания)
⌐⌐B = B (закон двойного отрицания)
⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B (сочетательный закон для И)
(⌐A & A) = 0 (операция переменной с её инверсией для И)
0 & B = 0 (операция с константой для И)
отрицание (НЕ, ⌐, черта над буквой)
конъюнкция (И, &, ∧)
дизъюнкция (ИЛИ, ∨)
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон