В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
botan2008
botan2008
25.09.2021 05:10 •  Информатика

С ТЕСТОМ ПО ИНФОРМАТИКЕ!
7.Трехмерная графика – это
А.графика объемных изображений
Б.изображение на трех дисплеях
В.три изображения на одном дисплее
Г.изображение, сохраненное три раза.

8. Какой этап заключительный? Моделирование, наложение материалов, расстановка источников света, установка камер, …
А.визуализация
Б.фотографирование
В.сохранение изображения
Г.распечатка изображения

9.Компьютерная анимация – это
А.мультфильм, транслируемый с компьютера
Б.получение движущихся изображений
В.перемещение файлов из папки в папку
Г.перемещение окна по дисплею

10.Пиксель – это
А.одна точка графической сетки
Б.буква греческого алфавита
В.название созданного изображения
Г.имя графического файла

11. размер монитора характеризуется
А.длиной
Б.шириной
В.диагональю
Г.Периметром

12.Какой цвет в палитре лишний?
А.красный
Б.зеленый
В.синий
Г.белый

13.отметьте лишний пункт
А.ЭЛТ-монитор
Б.ЖК-монитор
В.цветной монитор

14.Какое устройство не относится к техническим средствам компьютерной графики?
А.монитор
Б.сканер
В.видеопамять
Г.графический редактор

15. На дисплейный процессор информация попадает непосредственно из
А.видеопамяти
Б.информационной магистрали
Центрального процессора
Г.оперативной памяти

16.Код пикселя – это информация о
А.цвете пикселя
Б.адресе пикселя
В.размере пикселя
Г.порядковом номере пикселя

17. Код пикселя 101. сколько цветов использовалось в этом изображении?
А.2
Б.4
В.8
Г.3

18.Формулой I=2i связаны между собой
А.количество различных цветов и количество битов для их кодирования
Б.количество различных цветов и количество изображений, которые можно получить с их В.количество битов для кодирования цвета и размер дисплея в пикселях
Г. Количество пикселей в диагонали дисплея и количество выведенных одновременно на него изображений

19.Объем необходимой видеопамяти определяется
А.размером монитора
Б.количеством цветов в выводимом изображении
В.размером графической сетки дисплея и количеством цветов
Г.количеством открытых одновременно изображений

20. Какой пункт лишний?
А.растровая графика
Б.векторная графика
В.цветная графика

Показать ответ
Ответ:
16вопрос
16вопрос
02.01.2022 08:07

Исполнитель-объект,который выполняет алгоритм.

Есть 2 типа исполнителей:

Формальные и неформальные

Формальные не вносят никаких изменений в алгоритм.

Неформальные могут вносить изменения в алгоритм.

В роли формального исполнителя чаще всего выступает техническое устройство.

В роли неформального исполнителя чаще всего выступает человек.

За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект.

Неформальный исполнитель сам отвечает за свои действия,но не всегда может выполнять те же команды одинаково.

А формальный исполнитель может всегда одинаково выполнять одну и ту же команду.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мelissa205
Мelissa205
07.03.2022 18:56

ответ: до сих пор вы использовали линейные алгоритмы, т.е. алгоритмы, в которых все этапы решения выполняются строго последовательно. сегодня вы познакомитесь с разветвляющимися алгоритмами.

определение. разветвляющимся называется такой алгоритм, в котором выбирается один из нескольких возможных вариантов вычислительного процесса. каждый подобный путь называется ветвью алгоритма.

признаком разветвляющегося алгоритма является наличие операций проверки условия. различают два вида условий - простые и составные.

простым условием (отношением) называется выражение, составленное из двух арифметических выражений или двух текстовых величин (иначе их еще называют ), связанных одним из знаков:

< - меньше,

> - больше,

< = - меньше, или равно

> = - больше, или равно

< > - не равно

= - равно

например, простыми отношениями являются следующие:

x-y> 10; k< =sqr(c)+abs(a+b); 9< > 11; ‘мама’< > ‘папа’.

в примерах первые два отношения включают в себя переменные, поэтому об истинности этих отношений можно судить только при подстановке конкретных значений:

если х=25, у=3, то отношение x-y> 10 будет верным, т.к. 25-3> 10

если х=5, у=30, то отношение x-y> 10 будет неверным, т.к. 5-30< 10

проверьте истинность второго отношения при подстановке следующих значений:

k=5, a=1, b=-3, c=-8

k=65, a=10, b=-3, c=2

определение. выражение, о котором после подстановки в него значений переменных можно сказать, истинно (верно) оно или ложно (неверно), называется булевым (логическим) выражением.

примечание. название “булевы” произошло от имени джорджа буля, разработавшего в xix веке булеву логику и логики.

определение. переменная, которая может принимать одно из двух значений: true (правда) или false (ложь), называется булевой (логической) переменной. например,

к: =true;

flag: =false;

second: =a+sqr(x)> t

рассмотрим пример.

. вычислить значение модуля и квадратного корня из выражения (х-у).

для решения этой нужны уже знакомые нам стандартные функции нахождения квадратного корня - sqr и модуля - abs. поэтому вы уже можете записать следующие операторы присваивания:

koren: =sqrt(x-y);

modul: =abs(x-y)

в этом случае программа будет иметь вид:

program znachenia;

uses

crt;

var

x, y : integer;

koren, modul : real;

begin

clrscr;

write ('введите значения переменных х и у через пробел ');

readln (x, y);

koren: =sqrt(x-y);

modul: =abs(x-y);

write ('значение квадратного корня из выражения (х-у) равно ', koren);

write ('значение модуля выражения (х-у) равно ', modul);

readln;

end.

казалось бы, решена. но мы не учли области допустимых значений для нахождения квадратного корня и модуля. из курса вы должны знать, что можно найти модуль любого числа, а вот значение подкоренного выражения должно быть неотрицательно (больше или равно нулю).

поэтому наша программа имеет свою допустимую область исходных данных. найдем эту область. для этого запишем неравенство х-у> =0, то есть х> =у. значит, если пользователем нашей программы будут введены такие числа, что при подстановке значение этого неравенства будет равно true, то квадратный корень из выражения (х-у) извлечь можно. а если значение неравенства будет равно false, то выполнение программы закончится аварийно.

. наберите текст программы. протестируйте программу со следующими значениями переменных и сделайте вывод.

х=23, у=5;

х=-5, у=15;

х=8, у=8.

каждая программа, насколько это возможно, должна осуществлять контроль за допустимостью величин, участвующих в вычислениях. здесь мы сталкиваемся с разветвлением нашего алгоритма в зависимости от условия. для реализации таких условных переходов в языке паскаль используют операторы if и case, а также оператор безусловного перехода goto.

рассмотрим оператор if.

для нашей нужно выполнить следующий алгоритм:

если х> =у,

то вычислить значение квадратного корня,

иначе выдать на экран сообщение об ошибочном введении данных.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота