С ТЕСТОМ ПО ИНФОРМАТИКЕ!
7.Трехмерная графика – это
А.графика объемных изображений
Б.изображение на трех дисплеях
В.три изображения на одном дисплее
Г.изображение, сохраненное три раза.
8. Какой этап заключительный? Моделирование, наложение материалов, расстановка источников света, установка камер, …
А.визуализация
Б.фотографирование
В.сохранение изображения
Г.распечатка изображения
9.Компьютерная анимация – это
А.мультфильм, транслируемый с компьютера
Б.получение движущихся изображений
В.перемещение файлов из папки в папку
Г.перемещение окна по дисплею
10.Пиксель – это
А.одна точка графической сетки
Б.буква греческого алфавита
В.название созданного изображения
Г.имя графического файла
11. размер монитора характеризуется
А.длиной
Б.шириной
В.диагональю
Г.Периметром
12.Какой цвет в палитре лишний?
А.красный
Б.зеленый
В.синий
Г.белый
13.отметьте лишний пункт
А.ЭЛТ-монитор
Б.ЖК-монитор
В.цветной монитор
14.Какое устройство не относится к техническим средствам компьютерной графики?
А.монитор
Б.сканер
В.видеопамять
Г.графический редактор
15. На дисплейный процессор информация попадает непосредственно из
А.видеопамяти
Б.информационной магистрали
Центрального процессора
Г.оперативной памяти
16.Код пикселя – это информация о
А.цвете пикселя
Б.адресе пикселя
В.размере пикселя
Г.порядковом номере пикселя
17. Код пикселя 101. сколько цветов использовалось в этом изображении?
А.2
Б.4
В.8
Г.3
18.Формулой I=2i связаны между собой
А.количество различных цветов и количество битов для их кодирования
Б.количество различных цветов и количество изображений, которые можно получить с их В.количество битов для кодирования цвета и размер дисплея в пикселях
Г. Количество пикселей в диагонали дисплея и количество выведенных одновременно на него изображений
19.Объем необходимой видеопамяти определяется
А.размером монитора
Б.количеством цветов в выводимом изображении
В.размером графической сетки дисплея и количеством цветов
Г.количеством открытых одновременно изображений
20. Какой пункт лишний?
А.растровая графика
Б.векторная графика
В.цветная графика
using System;
class Program
{
private static int GetThird(int num)
{
var result = 0;
var kv = num * num;
if (num % 2 == 0)
{
for (var i = num / 2; i > 0; i--)
{
result += kv - i * 2 + 1;
}
for (var i = 0; i < num / 2; i++)
{
result += kv + i * 2 + 1;
}
}
else
{
for (var i = (num - 1) / 2; i > 0; i--)
{
result += kv - i * 2;
}
result += kv;
for (var i = 0; i < (num - 1) / 2; i++)
{
result += kv + i * 2 + 2;
}
}
return result;
}
//оптимизированное свое решение, коротко и ясно
private static int GetThirdOptimized(int num)
{
var result = 0;
var kv = num * num - num + 1;
for (var i = 0; i < num; i++)
{
result += kv + i * 2;
}
return result;
}
private static void Main()
{
Console.WriteLine("Введите натуральноe числo ");
var i = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("{0}^3 = {1} = {2} = {3}", i, i * i * i, GetThird(i), GetThirdOptimized(i));
Console.Read();
}
}
6. Изображение состоит из 64 * 32 = 2^6 * 2^5 = 2^11 пикселей и под него выделено 64 Кб = 2^6 Кб = 2^16 байт = 2^19 бит памяти. Значит, на каждый пиксель отводится 2^19 / 2^11 = 2^8 = 256 бит. Максимальное допустимое число цветов равно 2^256 (это равно 115792089237316195423570985008687907853269984665640564039457584007913129639936)
7. В изображении 640 * 480 = 307200 пикселей, на каждый отводится 3 байта = 24 бита, тогда объём файла 307200 * 24 = 7372800 бит. Модему на передачу потребуется 7372800 / 56000 = 131,7 с
8. Объем файла уже вычисел, 7372800 бит. Скорость передачи 7372800 / 256 = 28800 бит/с