Смотри. 1. Ни Климов, ни Ушаков не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Следовательно, они не учителя музыки. 2. Учителя рисования и информатики в воскресенье уезжают на дачу к Михеенко. Следовательно, Михеенко не учитель рисования и информатики. 3. Жебин попросил учителя рисования написать картины с его изображением и изображением Климова. Следовательно, Жебин и Климов не учителя рисования. Из этого следует, что учитель рисования - Ушаков. 4. Учителя рисования и информатики в воскресенье уезжают на дачу к Михеенко. Раз учитель рисования Ушаков, а он не знаком с Климовым, значит Климов не учитель информатики, а учитель матеметики. Михеенко - учитель музыки, а Жебин учитель информатики.
Человеческое общество по мере своего развития этапы овладения веществом, затем энергией и, наконец, информацией. В первобытно-общинном, рабовладельческом и феодальном обществах (в основе существования которых лежало ремесло) деятельность общества в целом и каждого человека в отдельности была направлена, в первую очередь, на овладение веществом.
На заре цивилизации (десятки тысяч лет до н. э.) люди научились изготавливать орудия труда и охоты (каменный топор, стрелы и так далее), в античности появились первые механизмы (рычаг и др.) и средства передвижения (колесницы, корабли), в средние века были изобретены первые сложные орудия труда и механизмы (ткацкий станок, часы).
Овладение энергией находилось в этот период на начальной ступени, в качестве источников энергии использовались Солнце, вода, огонь, ветер и мускульная сила человека.
Человеческое общество по мере своего развития этапы овладения веществом, затем энергией и, наконец, информацией. В первобытно-общинном, рабовладельческом и феодальном обществах (в основе существования которых лежало ремесло) деятельность общества в целом и каждого человека в отдельности была направлена, в первую очередь, на овладение веществом.
На заре цивилизации (десятки тысяч лет до н. э.) люди научились изготавливать орудия труда и охоты (каменный топор, стрелы и так далее), в античности появились первые механизмы (рычаг и др.) и средства передвижения (колесницы, корабли), в средние века были изобретены первые сложные орудия труда и механизмы (ткацкий станок, часы).
Овладение энергией находилось в этот период на начальной ступени, в качестве источников энергии использовались Солнце, вода, огонь, ветер и мускульная сила человека.