Спрайт- это графический объект в компьютерной графике.
Сцена нужна из-за того что сцена всегда находится на фоне спрайтов.
Скрипт -это программа которая автоматизирует некоторую задачу ,которую пользователь бы делал в ручную .Скрипт пишется на скриптовых языках.
Чтобы запустить анимацию нужно:
Выбрать 1.Анимация, 2.Панель анимации.В панели анимации выбрать эффект анимации,он должен запускаться в определенной точке аудио или видеоклипа.На вкладке Анимация выбрать Триггер и по закладке,а потом уже укажите закладку ,которая должна будет запускать анимацию.
GameLogo. стр. 12-13. Циклы.
переменная х
повторить 155 {
x = x + 1
цвет RGB(x, x, x)
вперёд х
направо 75 }
Здесь сначала х будет равен нулю, затем на первом шаге станет равен 1, затем 2 и т. д.
В итоге имеем один вид фигуры.
Далее предлагается специальная форма записи (якобы вариант вышеприведённой записи):
переменная х
повторить для х = 1 до 155 {
x = x + 1
цвет RGB(x, x, x)
вперёд х
направо 75 }
Но фигура уже не такая как в первом случае.
Изменил даже цикл, записав его так:
повторить для х = 0 до 155 {
и всё равно фигура не такая, как в первом случае.
Вы могли бы объяснить – в чём дело?
Объяснение:
Спрайт- это графический объект в компьютерной графике.
Сцена нужна из-за того что сцена всегда находится на фоне спрайтов.
Скрипт -это программа которая автоматизирует некоторую задачу ,которую пользователь бы делал в ручную .Скрипт пишется на скриптовых языках.
Чтобы запустить анимацию нужно:
Выбрать 1.Анимация, 2.Панель анимации.В панели анимации выбрать эффект анимации,он должен запускаться в определенной точке аудио или видеоклипа.На вкладке Анимация выбрать Триггер и по закладке,а потом уже укажите закладку ,которая должна будет запускать анимацию.